Дело не в возможности или невозхможности. Суть в том, что всеобщее образование из первейшей обязанности государства должно по мнению реформаторов стать услугой. Ну, а раз услуга, должен быть определен ее минимальный объем. Вот он и определяется.
Собственно, дьявол даже не здесь, он в детали. Если образование становится услугой - у услуги есть потребитель. У потребителя есть права. Которые он и будет реализовывать по отношению к услугодателю и в полном соответствии с законодательной базой ювенальной юстиции. Круг замыкается.
и по химии и по физике ... (далее везде) для кого-то "лишнее" знание капитал, для кото-то балласт .. последним никакие рефрмы не помогут ,но хоть позволят мелочь в уме складывать вот только зачем ограничивать первых базисными и прочими облегченными уровнями, если им по силам освоить больше, чем 4 профильных предмета?
Comments 271
я не шучу.
Reply
Первое слагаемое - половина. Вы к ней прибавляете ещё одну треть и получаете... всего лишь одну пятую!
Reply
Reply
Вы сколько классов заканчивали?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Суть в том, что всеобщее образование из первейшей обязанности государства должно по мнению реформаторов стать услугой. Ну, а раз услуга, должен быть определен ее минимальный объем. Вот он и определяется.
Reply
Если образование становится услугой - у услуги есть потребитель.
У потребителя есть права.
Которые он и будет реализовывать по отношению к услугодателю и в полном соответствии с законодательной базой ювенальной юстиции.
Круг замыкается.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
для кого-то "лишнее" знание капитал, для кото-то балласт .. последним никакие рефрмы не помогут ,но хоть позволят мелочь в уме складывать
вот только зачем ограничивать первых базисными и прочими облегченными уровнями, если им по силам освоить больше, чем 4 профильных предмета?
Reply
Leave a comment