«Экстремизм» Ленина и современность
Академик Лавров подал в Следственный комитет «донос» на Ленина по поводу проверки его трудов на экстремизм. Если даже не рассматривать вопрос с точки зрения экстремизма Библии, Корана или Торы, не говоря уже о трудах Маркса, а тупо выделить из мирового наследия одного Ленина, то нам есть чем гордиться. Прошел век, а Ленин современен как никогда. Нет, Лаврово не дурак, пусть Лавров из тех интеллигентов, о которых упоминал Ленин, пусть он считает себя, по словам Ленина, «мозгом нации», но прежде всего по тем же словам, Лавров это «пособник буржуазии» и «лакей капитала». И в этом качестве он старательно отрабатывает свой хлеб с икрой.
И со своей классовой позиции прав ли Лавров? Прав на 100 процентов!. Ленин всегда учил нас рассматривать любой вопрос с классовой позиции. Вот и будем рассматривать всё с НАШЕЙ классовой позиции.
Какая у нас сейчас ситуация в стране? Самодержавие? Нет. Обычная буржуазная республика, приправленная национальными особенностями. Власть буржуазии. По теории теперь для нас следующей целью должна стать социалистическая республика. Наш лозунг не «долой Путина!», Ленин никогда не хотел свержения конкретно Александра 3 или Николая 2, его персоналии не волновали, его волновал общественный строй. Поэтому наш лозунг это «долой буржуазию!», как когда то для Ленина было актуально «долой самодержавие». Каждый, кто будет тебе говорить «долой Путина», либо твой классовый враг, решающий свои классовые интриги за твой счет, либо провокатор, работающий на твоего классового врага, либо обманутый ими человек. Их интересует не упразднение кормушки для элиты, а персоналии, жрущие из нее. Как совершенно честно с трибуны на Марше миллионов 15 сентября заявил Каспаров: «Они никогда не уступят НАМ кормушку!». Поэтому прежде всего не дай себя обмануть. Это первая задача каждого. По Ленину это совсем не значит, что мы должны самоустраниться.
Есть ли у нас партия? Ленинская партия? Только не надо мне про КПРФ, это даже не смешно. Значит мы находимся в преддверии ее создания, не формального заявления о создании партии от 1898 года, этого у нас хватает, а перед 1903 годом, годом 2 съезда РСДРП. Итак допустим у нас аналог 1902 года со всеми грядущими мировыми войнами, экономическими кризисами, разделом мира и т.п. событиями. И что же пишет Ленин в 1902 году? Не буду цитировать всё ПСС, возьму Искру от февраля 1902 года. Пару-тройку статей. Начнем с «Политическая агитация и «классовая точка зрения»». Сначала разбирается случай с тогдашним белоленточником орловским губернским предводителем дворянства, М. А. Стаховичем. Он высказался за о необходимости признания законом свободы совести. Таки супротив тогдашнего же РПЦ, как бы «дворянской демонстрации против полицейского произвола и безобразия». Не плясал в балаклаве конечно, но «пинков» получил и от тогдашнего СМИ в том числе. Цитирую «Моск. Вед.» 1901 г., № 348 - «... Какое дело нашей «интеллигентной» легкомысленной толпе, порождающей и рукоплещущей гг. Стаховичам, до нашей святыни, православной веры и до наших заветных к ней отношений?»... ... «Они нашу веру называют заблуждением!! Они издеваются над нами за то, что мы, благодаря этому «заблуждению», боимся и бежим греха, исполняем безропотно наши обязанности, как бы тяжелы они ни были, за то, что мы находим силы и бодрость переносить горе, лишения и чуждаемся гордости при удачах и в счастии»...
А далее комменты Ленина.
«Вот в чем суть-то! Святыня православия тем дорога, что учит «безропотно» переносить горе! Какая же это выгодная, в самом деле, для господствующих классов святыня! Когда общество устроено так, что ничтожное меньшинство пользуется богатством и властью, а масса постоянно терпит «лишения» и несет «тяжелые обязанности», то вполне естественно сочувствие эксплуататоров к религии, учащей «безропотно» переносить земной ад ради небесного, будто бы, рая.»
Обратите внимание, вопрос идет не о вере, а о действиях церкви. Очередной раз утверждаю, Ленин считал вопросы веры личным дела каждого, а вот воздействие на верующего человека в интересах правящего класса, это уже, извините, касается всех. Сравнивая современных публицистов с Лениным можно только пожалеть их убогость и ущербность. Причем как и защитников Путина, так и его критиков.
«В пылу усердия «Моск. Вед.» начинают проговариваться. И они проговорились до такой степени, что нечаянно правду сказали. Слушайте дальше: ... «Они и не подозревают, что, благодаря тому же «заблуждению», они, гг. Стаховичи, едят сытно, спят спокойно и живут весело».
Святая истина! Именно так, именно благодаря громадному распространению в народных массах религиозных «заблуждений» «спят спокойно» и Стаховичи, и Обломовы, и все наши капиталисты, живущие трудом этих масс, да и сами «Моск. Вед.».
«М. Вед.», разумеется, больше не желают, чем не умеют, применить классовую точку зрения к анализу ненавистного им либерализма. О нежелании нечего и говорить. А вот неумение представляет для нас большой общий интерес, ибо этим грехом страдают весьма многие революционеры и социалисты. …»
Далее читать здесь
http://leninism.su/index.php?option=com_content&view=article&id=4100:lekstremizmr-lenina-i-sovremennost&catid=94:lenin-now&Itemid=55