Сегодня объявили итоги Всероссийского конкурса деловой журналистики РСПП. Мы победили в номинации “Имидж российского бизнеса” -- за "усиление инвестиционной привлекательности России в международном информационном поле". Как раз в тему, недавно на Slon.ru нас назвали “одним из немногих эффективных инструментов поддержки инноваций”. Вот, что
пишут:
”Во-первых, RT заинтересована в том, чтобы заполнять эфир сюжетами об интересных российских проектах и делает это абсолютно бесплатно. Во-вторых, там работает самая профессиональная в России команда (сугубо на мой взгляд, если судить по качеству «картинки»), поэтому по итогам съемок вы получите ролик, который сможете поставить на сайт и крутить на презентациях. В-третьих, этот ролик будет на английском языке и его не стыдно показать на Западе, а это важно, если вы целитесь на зарубежный рынок.
Сюжеты RT по теме частной космонавтики довольно популярны и просматриваются и репостятся как минимум не реже сюжетов западных каналов”.