Мотик не для трассы? И как я на 650-м трансальпе (который уж точно не меньший овощ, чем твой CS) в дальнобоях десятки тысяч километров провел, причем с горой барахла и пассажиркой, которая у меня не 40 кг и ни разу? Да, едешь себе 120, да и хрен с ним. На обгонах не выстреливает, это верно, приходится долго ловить момент, это минус. А так - нормальная скорость, не понимаю, чего все плюются.
Я хотела ответ по пунктам написать, мол, п. 1 - ну и что, что вибрации, зато он лёгкий, не нужно корячиться, надрывая жопу, на парковке, просто чтоб его куда-то закатить. А у тебя это, оказывается, недостаток под пунктом 5 :)))
На моем да, 5 передач. По букварю максималка 160, я разгонял по гпс 171 на примерно 12 тыс... но я ведущую звезду поменял с 14 на 15 зубьев. Но это я в порядке эксперимента, обычно 120-130 еду, потом дует сильно, да и моторчик жалко в звон крутить.
Reply
Reply
Я хотела ответ по пунктам написать, мол, п. 1 - ну и что, что вибрации, зато он лёгкий, не нужно корячиться, надрывая жопу, на парковке, просто чтоб его куда-то закатить. А у тебя это, оказывается, недостаток под пунктом 5 :)))
Reply
Мне кажется, что для туда-сюда, мотик прикольный.
Reply
Reply
Reply
Но это я в порядке эксперимента, обычно 120-130 еду, потом дует сильно, да и моторчик жалко в звон крутить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment