Безусловно, комфортнее ездить летом. Не надо думать о гололёде, снежной каше под колёсами, надвигающегося снегопада и прочих "радостях" нашей затяжной зимы... Однако у компании Ауди другой подход. На целую неделю хозяевами Олимпийского велотрека в Крылатском и EcoLoft стали автомобили Audi с полным приводом quattro®, а испытать их мог любой желающий.
2. Перед входом всех гостей встречает яркая компания, у которой на пятерых под капотом 2374 лошадиные силы!
3. Больше всего внимания привлекала к себе эта кислотная RS 7 Performance.
4. Хороша с любого ракурса, неправда ли?)
5. В тёмно-фиолетовом цвете выглядит более сдержано, если конечно можно так сказать об автомобиле мощность 605 л.с., способным выстрелить до сотни за 3,7 секунды.
6. При прочих равных, мне больше по вкусу RS 6.
7. Рядом с такими монстрами, скромно стояла, не так давно представленная московской публике, Audi A5 Coupé.
8. В салоне просторно и очень комфортно. Единственное что вызвало вопрос это монитор мультимедийной системы. Но может это только на первый взгляд)
9. У нас в продаже будут версии только с двумя силовыми агрегатами - 2 литровый бензиновый TFSI и дизельный аналогичного объёма.
10. А на обратном пути меня остановил наиприятнейший звук - Audi R8 V10. Песня!
11. Ещё немного деталей и пора покорять велотрек.
12. На трассе можно было проверить несколько моделей - A4, A6, Q5 и Q7. Разумеется все с полным приводом quattro.
13. Я сделал свой выбор - новенький Q7.
14. Следуя за инструктором колонной, первый круг мы прошли в ознакомительном режиме. Погода помогла организаторам. И без того интересная трасса с обилием спусков и подъёмов, крутых поворотов и прямых, была приправлена льдом и снегом.
15. А вот на втором круге, ознакомившись с системами автомобиля и особенностями трассы, инструкторы дали добро на круг с большей отдачей, но разумеется в пределах разумного. Кстати об инструкторах, все они учителя в
Vasin Dring School, а первый и основной принцип у них - безопасность. Об основателе этой школы чуть позже.
16. К сожалению, на трассе мы провели всего около 15-20 минут... И по окончанию заезда отправились обратно в шале.
17. Но это разумеется были не все приготовленные активности. Гостям предлагалось проверить своё мастерство в управляемом заносе. И не просто проверить, а ещё и посоревноваться друг с другом за памятный приз.
18. Получить его оказалось совсем не просто. Трассу длинной несколько десятков метров и пары поворотов нужно было пройти на автомобиле у которого задние колеса были на специальных тележках... Проехав пробный круг с инструктором все казалось не так сложно, однако первый пробный круг спустил с небес на землю. Первый же поворот и багажник начинает тебя обгонять))) Учтя ошибки и скорректировав работу педалью газа, зачётный круг удалось проехать куда лучше.
19. Помимо этого был организован небольшой офф-роад парк. Пятнадцати сантиметровые брусья, препятствие высотой в 40 см, 40% уклон и качели. Минимальный набор, позволяющий расширить представление о возможностях автомобиля.
20. Всё это безусловно круто! Но всё это меркнет, когда у тебя появляется возможность 5 минут побыть пассажиром RS 7 Performance, которая на максимально возможной скорости будет проходить повороты велотрека, под руководством одного из самых титулованных раллистов России и руководителя Vasin Driving School - Евгения Васина! Ответив правильно на вопрос викторины я стал одним из пассажиров этого ураганного такси. Проехав чуть раньше по этой трассе, я представлял что нас ждёт горячая поездка, однако предположить с какой скоростью мы будем проноситься по трассе я не мог, мы смогли разогнаться там до 160 км/ч. Это был прекрасный завершающий аккорд, отлично проведённого дня в компании с Audi, за что им огромное спасибо!