Чего ждать от Subaru Outback с литерой R-S?

Nov 20, 2016 16:31

Перед вами Outback в топовой комплектации - 3.6R-S, стоимостью без малого 3,5 миллиона рублей. Много это или это нормальная цена за данный автомобиль? Давайте разбираться.



2. По экстерьеру Новый Outback вполне оправдывает свой ценник.


3. Дорожный просвет больше 20 см. Базовые 18 дюймовые колеса. Гармоничные пластиковые молдинги.


4. Великолепная светодиодная оптика, которая прекрасно показывает себя в тёмное время суток. К тому же, выглядит изящно и современно.


5. Интерьер не отстает! Всё чётко и на своём месте. Скромно, но со вкусом. Светлая кожа хорошо сочетается с черным пластиком, это и практично, и эстетично.
Место водителя очень удобное -  садишься и отдыхаешь. Пространства для пассажиров второго ряда тоже с достатком. Отличный вариант для дальних путешествий, в части комфорта.


6. Вместительный багажник. Второй ряд сидений складывается в ровный пол и открывает еще больше возможностей для транспортировки больших грузов.


7. Шумоизоляция хороша - в салоне комфортно на любом дорожном покрытии. А чтобы не заскучать от такой тишины,  в автомобиле есть стереосистема harman/kardon.


8. Показатели приборов хорошо читаемы, но по мне - не хватает отдельного дисплея как на Forester и XV.


9. Вариатор умеет имитировать переключение передач в ручном режиме. Тут же кнопки включения системы X-mode, которая поможет выбраться из сложных дорожных условий.


10. Стоимость машины определяют не только интерьер и экстерьер.


11. Для начала цифры. В этом Outback установлен горизонтально-оппозитный, 6 цилиндровый двигатель объёмом 3,6 литра, который выдаёт 260 л.с. с моментом 350 Нм. Показатели не очень гуманные в отношении налогоплательщиков, ведь за эти 10 л.с. придётся отнести в ФНС совсем другую сумму...


12. Что касается аппетитов этой оппозитной шестерки, то  при спокойном стиле езды она вписывается в заявленные цифры : 14,2 город и 7,5 трасса. Но суровая действительность московских пробок скорректировала обещанный расход в городе до 16 литров.


13. Подвеска несколько отличается от версии с двигателем 2,5 литра. В некоторых местах стало ощутимо жестче, но на управляемость это никак не повлияло.


14. А теперь о динамике. Производитель обещает 7,6 секунд до сотни. Но при разгоне этого не ощущается - всё очень консервативно и спокойно.И, как мне показалось, даже ручной режим вариатора не изменяет ситуацию.


15. И почему бы не поставить в этот Аут двухлитровый турбомотор как у Forester XT? Это была бы совсем другая история...


16.  Нет. Всё совсем не плохо. Перешагнув этот рубеж в 100км/ч, двигатель и трансмиссия начинают работать совершенно иначе. Автомобиль непринуждённо ускоряется до максимальных скоростей, а обгоны будут проходить на ура. Система контроля слепых зон оповестит о приближающихся с боков автомобилях.


17. И ещё немного согревающих осенних фотографий:


18.


19.


20. Что в итоге? Outback приятный автомобиль как снаружи, так и внутри. Отличные материалы отделки. Хорошая шумоизоляция.  Премиальная стерео система harman/kardon, по достоинству оцененная меломанами всего мира. Просторный салон, позволяющий с комфортом путешествовать на дальние расстояния. Подвеска стала жестче, но это никак не повлияло на управляемость. А управляемость - это именно то, за что многим так полюбился Subaru.


Вряд ли будущее остаётся за Subaru Outback 3.6R-S. Несмотря на все достоинства, существуют серьезные финансовые преграды: начиная от стоимости автомобиля и заканчивая высоким налогом и расходом топлива. Модель с 2,5 литровым двигателем куда предпочтительнее на нашем рынке, да и стоит на 1 миллион дешевле, не сильно проигрывая в комфорте и оснащённости.

Спасибо компании Subaru Motor за предоставленный на тест автомобиль.



авто, subaru, outback, тест

Previous post Next post
Up