Его лесничество. Обзор Subaru Forester.

Sep 29, 2016 16:04

За прошедший год мне удалось протестировать 2 дорестайлинговых Forester'а с двигателями 2 и 2,5 литра, а в начале лета был топовый Forester XT. Теперь на очереди рестайлинговый Форь с двумя оппозитными литрами под капотом.



2. Обновлённый Форестер приобрёл новую оптику и передний бампер. Кардинально внешность это не изменило, да и бампер версии XT мне больше по душе.


3. Свет полностью светодиодный, с установленной системой адаптивных поворотных фар. Светит прекрасно и передвигаться в ночное время одно удовольствие.


4. Неизменным остался дорожный просвет - 220 мм. А вместе с системой X-mode можно смело передвигаться вне дорог. Этот помощник сам разберётся как должен работать двигатель, а как должна вести себя трансмиссия.


5. Однако в целом, внешний вид скучноват, можно сказать чересчур семейный. В версии XT бампер хоть как-то придаёт характера автомобилю.


6. В салоне достаточно просторно и хорошая обзорность. Материалы отделки хорошего качества. Но всё очень просто.


7. Руль удобен и функционален. Все органы управления на своём месте и не требуют особого привыкания. Немного конечно смущает кнопка, а точнее рычаг, включения подогрева руля - размер большеват...


8. Есть мнение, что посадка водителя неудобная. За неделю у меня не возникало не каких проблем с посадкой/высадкой, видимо кому как.


9. Багажник у Лесника вместительный. Задний диван с лёгкостью складывается непосредственно из багажника, образуя ровный пол. И кстати, теперь пассажиры заднего дивана не замерзнут зимой, у них появился подогрев)


10. И отдельно хочу сказать про бортовой компьютер. Вот тут принцип всё гениальное просто, сработал на все 100. Данные отлично читаются, управлять просто и набор предоставляемой информации более чем. Это твердая пять!


11. И ещё пожалуй немного о минусах. Ценовой диапазон на все модификации Forester варьируется от 1,7 до 2,6 млн рублей. Не дёшево. И отдавая такие деньги есть право рассчитывать на определенный набор опций. Непосредственно этот автомобиль не самый дешёвый и стоит без малого 2 млн, но в нём нет ни парктроников (есть только камера заднего вида), ни датчиков дождя и света...


12. И естественно резонный вопрос, как тогда вообще продавать такой автомобиль?


13. Ответ прост. Это Subaru. Надо сесть и поехать. И всё встанет на свои места.


14. Да, пара 2 литрового оппозитника мощностью 150 л.с. и вариатора уступает в динамике 2,5 литровому мотору и тем более турбовой версии, но этого достаточно понять суть авто.


15. Вариатор уверенно и ровно разгоняет автомобиль. Расход за время теста был в районе 10 литров на сотню. Шумоизоляция стала заметно лучше, что несомненно добавляет комфорта.


16. Forester уверенно проходит повороты, не замечает мелких неровностей на дороге. Раллийное прошлое никто не отменял.


17. Добавляем ко всему ещё неплохую акустику, не harman kаrdon конечно, но вполне достойного качества. И вот уже плюсы посыпались в копилку Forester.


18. За неделю успел накрутить более 1000 км, по дорогам и не только. Forester справился со всем. На ходу к нему вопросов нет.


19.Подводя итог. Forester для своей цены очень прост. Незатейливый дизайн и скромный салон. Нет функций, которые все уже привыкли видеть в автомобилях с более скромным ценником. Однако, далеко не все так однозначно. Лесник предлагает просторный салон и вместительный багажник. Комфорт в пути стал выше чем в предыдущем поколении. Силовой агрегат и вариатор работают отлично, хотя и хочется чуть прибавить мощности, а для этого есть 2,5 литровый мотор. Подвеска ведёт себя прекрасно на различных покрытиях. Вот такой вот он, новый Лесник.


Спасибо за внимание




авто, subaru, forester

Previous post Next post
Up