Тест драйв Subaru Forester 2.5

May 11, 2016 08:00

В конце прошлого года я уже познакомился с Subaru Forester, то была версия Active Edition. А в этот раз мне достался автомобиль с более мощным двигателем и кристально белым цветом.




2. Так совпало, что во время первого теста Форика, снег ещё не выпал, а во время второго - уже почти сошёл... Так что покататься по снежной целине увы не получилось...



3. С каждым разом всё больше и больше привыкаю к интерьеру.



4. В отличии от Active Edition нет оранжевой строчки, но как раз в этом цвете такое сочетание самое то! Эргономика водительского места на Высоком уровне, про остальные сказать не могу, но пассажиры не жаловались)



5. Задний диван всё это время был отдан под 2 детских кресла. Крепления Isofix очень удобно расположены и имеют хороший доступ, что облегчает установку/снятие.



6. Дизайн фар у обновлённого Форестера станет другим. Хотя этот мне очень нравится. Но что поделать, ничто не вечно)



7. Цвет Crystal White Pear Форестеру явно к лицу



8. Но чистым он был не так долго. В декабре найти достойное место для грязевых испытаний не получилось, а в начале апреля парочку нашёл.



9. На поле я рискнул выйти один раз, потому что потом не то что выйти, дверь то страшно было открывать... Поначалу забыл включить режим X-MODE. Но даже без него все препятствия были пройдены, а с ним так и вовсе. Постоянный полный привод, жесткая подвеска, клиренс 220 мм делают свое дело и делают отлично!



10. Ну после таких грязевых ванн, я приступил к самой приятной части - мойке)



11. До и после)



12. Всё-таки если фотографировать авто, то вот в таком виде)



13. Поехал я дальше поисках снега, но Forester оказался белее))



14. С таким названием только в лес.



15. Немного о динамике. По сравнению с предыдущим тестовым Фориком, здесь прибавилось 0,5 литра объёма и 21 л.с. Этого вполне хватило чтобы изменить характер автомобиля.



16. Вариатор отменно справлялся с поставленной ему задачей. Обеспечивал уверенный и динамичный разгон, не требуя при этом высоких оборотов.



17. Расход за время теста колебался в районе 10 литров на сотню, что можно назвать очень даже приемлемым результатом для 2,5 литрового двигателя.



18. Ходовые качества. Тут все как всегда. Прекрасная управляемость, крутые повороты не вызывают нареканий. Подвеска отрабатывает все кочки и неровности.



19. А теперь немного критики, ведь идеальных автомобилей всё же не бывает, как бы нам этого не хотелось. Один из первых - цена. Даже не смотря на то, что все производители подняли ценники по известным всем причинам, цена на Форестер больше чем у его конкурентов. Шумоизоляция на скорости больше 120, увы, хочется большего. Салон простоват, но я бы это к минусам не стал относить, меня утраивает. А в остальном всё хорошо.



20. Добротный японский автомобиль, который способен радовать каждый день, не смотря на то что у него под колесами - асфальт, грунт, снег... Сочетает в себе качество и высокий уровень безопасности, комфорт и драйв. Его полюбят все, стоит только попробовать!



Большое спасибо компании "Субару Мотор" за предоставленный на тест автомобиль.



авто, subaru, тест драйв, forester

Previous post Next post
Up