Не прошло и года месяца, как я нашёл время, для завершения обзора пятнашки. За это время лаймовый Subaru XV вместе с
aquatek_filips, как и я, побывали на российском этапе Ф1 в Сочи.
aquatek_filips жду твоего отчёт ;)
Итак, по моему самое время закончить обзор, который я начал
тут.
2. Салон
3. Управление на рулевом колесе очень удобное.
4. Плеяды
5. Аудиосистема и климат-контроль
6. Приборная панель. Все на своём месте, отлично читаема.
7. Кожаный салон
8. Бортовой компьютер с различной информацией. Всё по делу.
9. Про расход. Производитель заявляет 6,5 л/100км в загородном цикле и 10,5 - в городском.
10. По факту так и есть. Если ехать по трассе со скоростью 110-130 км/ч то расход будет колебаться в районе 7 литров. Но Subaru так и просил посильнее надавить на педаль газа. Подкупала хорошая работа вариатора и приличная динамика разгона. В итоге и получили средний расход - 10,6 л/100км за 1300 км.
11. Внешний вид.
12. Именно в этом цвете выглядит прото отлично на мой взгляд.
13. Дорожный просвет впечатляет. Заезды на бордюры - без проблем.
14.
15. Вид сзади
16. Оптика. Ксенон светит отлично, несмотря на то, что не линзованый.
17. XV на пересечённой местности вы могли видеть в первой части обзора, а теперь посмотрим, как он вписывается в городские джунгли
18.
19. Одно из моих упущений - я не сфотографировал багажник... Ну скажу пару слов так. Багажник маленький и эта цена за внешнюю компактность, высокий клиренс и комфорт пассажиров.
20. Что в итоге. Имеем симбиоз паркетника и легкового автомобиля. С просторным и комфортным, но аскетичным салоном, в отделке которого использованы качественные материалы. Скромный багажник. высокий клиренс, позволяющий себя комфортно чувствовать при преодолении мелких городских препятствий и позволяющий не беспокоится при выезде за город на природу. Оппозитный двух литровый мотор с вариатором ведут себя вполне адекватно в паре, показывая неплохую динамику. Автомобиль прекрасно держит дорогу, но проверить его на снегу и в дождь не получилось.. Шумоизоляция хорошая, но до определённого момента, по достижению скорости в 120 км/ч для разговоров приходиться повышать голос. Цена. Адекватность цены автомобиля каждый решит сам для себя, я считаю, писать сухую цифру, в нынешней экономической ситуации, нет смысла, всё меняется ;)
Ещё раз хочу сказать большое спасибо компании "Субару Мотор" за предоставленный на тест автомобиль.
Скоро будет продолжение автомобильной темы, не прощаюсь ;)