Тест-драйв Subaru XV. Часть 2

Nov 03, 2015 17:40

Не прошло и года месяца, как я нашёл время, для завершения обзора пятнашки. За это время лаймовый Subaru XV вместе с aquatek_filips, как и я, побывали на российском этапе Ф1 в Сочи. aquatek_filips жду твоего отчёт ;)
Итак, по моему самое время закончить обзор, который я начал тут.




2. Салон



3. Управление на рулевом колесе очень удобное.



4. Плеяды



5. Аудиосистема и климат-контроль



6. Приборная панель. Все на своём месте, отлично читаема.



7. Кожаный салон



8. Бортовой компьютер с различной информацией. Всё по делу.









9. Про расход. Производитель заявляет 6,5 л/100км в загородном цикле и 10,5 - в городском.



10. По факту так и есть. Если ехать по трассе со скоростью 110-130 км/ч то расход будет колебаться в районе 7 литров. Но Subaru так и просил посильнее надавить на педаль газа. Подкупала хорошая работа вариатора и приличная динамика разгона. В итоге и получили средний расход - 10,6 л/100км за 1300 км.



11. Внешний вид.



12. Именно в этом цвете выглядит прото отлично на мой взгляд.



13. Дорожный просвет впечатляет. Заезды на бордюры - без проблем.



14.



15. Вид сзади



16. Оптика. Ксенон светит отлично, несмотря на то, что не линзованый.



17. XV на пересечённой местности вы могли видеть в первой части обзора, а теперь посмотрим, как он вписывается в городские джунгли



18.



19. Одно из моих упущений - я не сфотографировал багажник... Ну скажу пару слов так. Багажник маленький и эта цена за внешнюю компактность, высокий клиренс и комфорт пассажиров.



20. Что в итоге. Имеем симбиоз паркетника и легкового автомобиля. С просторным и комфортным, но аскетичным салоном, в отделке которого использованы качественные материалы. Скромный багажник. высокий клиренс, позволяющий себя комфортно чувствовать при преодолении мелких городских препятствий и позволяющий не беспокоится при выезде за город на природу. Оппозитный двух литровый мотор с вариатором ведут себя вполне адекватно в паре, показывая неплохую динамику. Автомобиль прекрасно держит дорогу, но проверить его на снегу и в дождь не получилось.. Шумоизоляция хорошая, но до определённого момента, по достижению скорости в 120 км/ч для разговоров приходиться повышать голос. Цена. Адекватность цены автомобиля каждый решит сам для себя, я считаю, писать сухую цифру, в нынешней экономической ситуации, нет смысла, всё меняется ;)



Ещё раз хочу сказать большое спасибо компании "Субару Мотор" за предоставленный на тест автомобиль.
Скоро будет продолжение автомобильной темы, не прощаюсь ;)



xv, авто, subaru, тест драйв

Previous post Next post
Up