Если вы инженер - то рассказали бы принцип действия в двух словах... Судя по всему - это даровой двигатель, некой новой конструкции, и было бы интерестно о нёй узнать.
Кстали, если двигатель, весящий три тонны - вырабатывает всего 25000 ватт, то удельная мощность (отношение мощности к массе, энерговооружённость в просторечии) получается всего 0,0083 вт/гр.
Это мало, катастрофически мало - значит, ни о каком транспортном применении речи идти не может. Поскольку удельная мощность самого двигателя уже мала - а удельная мощность ТС полной массы с таким двигателем будет ещё меньше.
Значит, только стационарные установки... Ждём появления магнитно-гратитационных электростанций ? :)
"Это мало, катастрофически мало значит, ни о каком транспортном применении речи идти не может." Эммм - не факт. Первые образцы так сказать. Может потом удасться добиться лучшего соотношения.
1. Технарь - респект. 3. Это значит, что их принцип действия неясен. Ну и как технарь ты должен бы знать, что человечество еще не научилось конвертировать электромагнитную энергию в гравитацию и наоборот. Да и вообще добиться хоть малейшего их взаимодействия. В противном случае уже бы антиграв смастрякали.
"Бестопливный, да ещё и генератор ? Генерирует, не потребляя ничего взамен ?" Теоретически реально. Там же не сказано, что он вообще ничего не потребляет. Там сказано, что он топливо не потребляет. Ветро- , гидро- и гелиосистемы - бестопливные системы генерации полезной работы/ электричества. При этом еще и не факт, что эффективные - ту же ГЭС ты в считаных местах можешь построить, что бы она была эффективной.
Это называется "даровой двигатель", то есть двигатель, черпающий энергию из окружающей среды. Но, поскольку энергия в ней очень рассеяна - то удельная мощность у них обычно мала, и для промышленного применения не годится.
Если тов.Тамалиев об этом - здесь нет ничего революционного. Даровые двигатели известны с момента начала применения механических устройств, как верно сказано выше, обычная ветряная мельница - это как раз оно и есть.
(The comment has been removed)
Бестопливный, да ещё и генератор ? Генерирует, не потребляя ничего взамен ?
Вечный двигатель, проще говоря :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Кстали, если двигатель, весящий три тонны - вырабатывает всего 25000 ватт, то удельная мощность (отношение мощности к массе, энерговооружённость в просторечии) получается всего 0,0083 вт/гр.
Это мало, катастрофически мало - значит, ни о каком транспортном применении речи идти не может. Поскольку удельная мощность самого двигателя уже мала - а удельная мощность ТС полной массы с таким двигателем будет ещё меньше.
Значит, только стационарные установки... Ждём появления магнитно-гратитационных электростанций ? :)
Reply
Эммм - не факт. Первые образцы так сказать. Может потом удасться добиться лучшего соотношения.
Reply
3. Это значит, что их принцип действия неясен. Ну и как технарь ты должен бы знать, что человечество еще не научилось конвертировать электромагнитную энергию в гравитацию и наоборот. Да и вообще добиться хоть малейшего их взаимодействия. В противном случае уже бы антиграв смастрякали.
Reply
(The comment has been removed)
2. Время будет - обязательно гляну. А ютуб - муйня, из роликов принцип действия не поймешь.
Тебя уже просили - опиши коротко принцип действия, если знаешь.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Теоретически реально. Там же не сказано, что он вообще ничего не потребляет. Там сказано, что он топливо не потребляет. Ветро- , гидро- и гелиосистемы - бестопливные системы генерации полезной работы/ электричества. При этом еще и не факт, что эффективные - ту же ГЭС ты в считаных местах можешь построить, что бы она была эффективной.
Reply
Если тов.Тамалиев об этом - здесь нет ничего революционного. Даровые двигатели известны с момента начала применения механических устройств, как верно сказано выше, обычная ветряная мельница - это как раз оно и есть.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment