Leave a comment

ext_3853419 May 11 2019, 16:47:36 UTC
"Начато серийное производство. Что это значит вам надеюсь понятно."
Да это - то как раз понятно непонятно многое другое, начиная с:
1. Ринат, а просвети, кто ты есть по образованию и специальности?
2. Тебе известно, что " бестопливные генераторы" человечество юзает уже не одну тысячу лет? Это различные системы ветро и гидрогенерации полезной работы. Начиная с банального паруса. А качать воду гидротурбиной ( точнее гидроколесом) еще древние римляне научились. Потом эта идея использовалась в водяных мельницах и на заводах, когда от гидротурбины шел вал по всему цеху, а от него лес приводных ремней к станкам.
3. Откуда в пиндосских генераторах берется энергия?
4. Плыс, линейку генераторов по: обьему/ весу/ полезной мощности.
5. Или ты хочешь сказать, что уже есть генератор, который поставил в машину и она без бензюшки едет? Для океанского лайнера генераторы тоже имеются?

И вишенка на тортике: бестопливные системы теплогенерации ( отопление и ГВС) имеются и давно: это разного рода тепловые насосы и гелиосистемы - дрянь редкая. Если интересно - распишу подробнее.

Резюме: ты б про эти " бестопливные генераторы" хоть что то вменяемое сказал
(Вопросы я озвучил), прежде чем народ стращать энергетической революцией.
Пысы: над распиаренной без меры гиперлупой Маска кто только не стебался, начиная с хозяина этого блога.

Reply

(The comment has been removed)

voyager_m May 12 2019, 00:00:01 UTC
Если вы инженер - то рассказали бы принцип действия в двух словах... Судя по всему - это даровой двигатель, некой новой конструкции, и было бы интерестно о нёй узнать.

Кстали, если двигатель, весящий три тонны - вырабатывает всего 25000 ватт, то удельная мощность (отношение мощности к массе, энерговооружённость в просторечии) получается всего 0,0083 вт/гр.

Это мало, катастрофически мало - значит, ни о каком транспортном применении речи идти не может. Поскольку удельная мощность самого двигателя уже мала - а удельная мощность ТС полной массы с таким двигателем будет ещё меньше.

Значит, только стационарные установки... Ждём появления магнитно-гратитационных электростанций ? :)

Reply

ext_3853419 May 12 2019, 05:14:14 UTC
"Это мало, катастрофически мало значит, ни о каком транспортном применении речи идти не может."
Эммм - не факт. Первые образцы так сказать. Может потом удасться добиться лучшего соотношения.

Reply

ext_3853419 May 12 2019, 05:08:17 UTC
1. Технарь - респект.
3. Это значит, что их принцип действия неясен. Ну и как технарь ты должен бы знать, что человечество еще не научилось конвертировать электромагнитную энергию в гравитацию и наоборот. Да и вообще добиться хоть малейшего их взаимодействия. В противном случае уже бы антиграв смастрякали.

Reply

(The comment has been removed)

ext_3853419 May 12 2019, 06:19:19 UTC
1 "Магниты и гравитация."
2. Время будет - обязательно гляну. А ютуб - муйня, из роликов принцип действия не поймешь.

Тебя уже просили - опиши коротко принцип действия, если знаешь.

Reply


Leave a comment

Up