страна в оккупация alexsrbJune 27 2018, 04:24:48 UTC
Советские историки не пишут о том, что Красная Армия на начало Второй мировой войны не имела ни одного мотоцикла. Стыдливо умалчивают об этом и историки росиянские. Но факты, как и слова из песни - не выкинуть. Но мы-то с вами не историки, поэтому будем говорить о мотоциклах, а не о подвигах красного "казака" Сёмы Будёного. Готовя публикацию, я со счета сбился, сколько же заводов Германии поставляли свои мотоциклы на фронт. Это, по моему, наглядно свидетельствует о преимуществе частной собственности перед государственной в такой отрасли, как мото и автостроение. После захвата власти национал-социалистами в 1933 году была проведена программа действий, которая привела к моторизации в Германии. Для заводов - строителей автомобилей и мотоциклов было введено освобождение от налогов, сеть дорог расширена и модернизирована. И это за 7 лет до начала войны. В результате немцы до сих пор ездят по тем дорогам и заводы те до сих пор работают. А в РФ как 30 лет тому назад дорог не было, так и нет. И как летали на самолетах аэрофлота - так и летаем. И как запускали "протоны" так и запускаем. И как ездили на "нивах" так и ездим - ни одного отечественного завода ни осталось. Ни одного трактора, блять. Даже ВАЗ и тот продали. Так и хочется у вас у всех спросить: да вы там что, оху..ели все что ли? Неужели не ясно, что страна в оккупации? https://alexsrb.livejournal.com/461383.html
Re: страна в оккупация m_kalashnikovJune 27 2018, 08:19:33 UTC
Если ты посмотришь "Сердца четырех" 1940 г., то увидишь советские мотоциклы. Иж-1 - 1929 г.
Созданная при ВСНХ СССР в конце 20-х годов комиссия, поручила изготовление мотоцикла ленинградскому тресту массового производства, который передал задание подведомственному заводу "Промет". За образец был взят немецкий ДКВ "Люкс-300", выпускавшийся тогда достаточно большим тиражом. Группой конструкторов завода на основе отчёта об испытаниях, проведённых С. И. Карзинкиным, была проведена адаптация "Люкса" к нашим условиям производства и эксплуатации. Наиболее заметными изменениями явились увеличенный клиренс и ресивер (его применение на одноцилиндровом двухтактном двигателе облегчало продувку цилиндра) перед приёмной трубой глушителя. В конце 1930 года мотоцикл получил обозначение "Л-ЗОО", и его сборка была налажена в Ленинграде на заводе "Красный Октябрь". Немало помогли быстрому освоению в производстве и совершенствованию конструкции, проводимые в то время всесоюзные пробеги новой техники. Мотоцикл был признан весьма удачным, и к 1934 году планировалось достичь объёма производства 10000 штук в год. В конце 1932 года конструкторская документация по "Л-ЗОО" была передана на ижевский Опытный мотоциклетный завод, имевший собственную конструкторскую базу. Привязывая машину к местным условиям производства, ижевские инженеры основательно доработали и улучшили конструкцию. Во многом новая, машина была названа "Иж-7".
Если судить объективно, то предвоенный мотопарк СССР был малочисленным, в стране серийно выпускалось всего семь моделей на четырёх мотозаводах: Л-300, Л-8 (Ленинград), ИЖи 7-8-9 (Ижевск), ТИЗ-АМ-600 (Таганрог), ПМЗ-А-750 (Подольск). Они не были адаптированы для войны. По своей мощности, проходимости и эксплуатационным показателям никак не удовлетворяли требований мотоциклетных частей.
С 1932 года (раньше серийного производства в СССР не было) изготовили порядка 60 000 мотоциклов. Самыми массовыми были копии немецкого ДКВ модели «Люксус 300» конца 1920-х годов: Л-300 и ИЖи моделей 7, 8 и 9. Единственным мотоциклом с коляской был мотоцикл АМ-600 с мощностью четырёхтактного двигателя в 16 л.с. (другой «колясочник» ПМЗ-А-750 прекратили выпускать в 1939 году. Так что в предвоенном СССР фактически не было ни одной годной армейской модели.
Re: страна в оккупация alexsrbJune 27 2018, 08:35:52 UTC
Я об этом и пишу = не было никаких мотоциклов. Таже как сейчас нет беспилотников. В 33 году изготовили ИЖ 7 - 12 штук, но они не пошли в серию - сломались при испытаниях.
Re: страна в оккупация alexsrbJune 27 2018, 16:45:57 UTC
За одно с ним и ты такой же клинический идиот. В Армии не служивший, на мотоцикле не ездевший и без образования, как баран в апельсинах в технике разбираешься.
Но мы-то с вами не историки, поэтому будем говорить о мотоциклах, а не о подвигах красного "казака" Сёмы Будёного. Готовя публикацию, я со счета сбился, сколько же заводов Германии поставляли свои мотоциклы на фронт. Это, по моему, наглядно свидетельствует о преимуществе частной собственности перед государственной в такой отрасли, как мото и автостроение.
После захвата власти национал-социалистами в 1933 году была проведена программа действий, которая привела к моторизации в Германии. Для заводов - строителей автомобилей и мотоциклов было введено освобождение от налогов, сеть дорог расширена и модернизирована. И это за 7 лет до начала войны.
В результате немцы до сих пор ездят по тем дорогам и заводы те до сих пор работают.
А в РФ как 30 лет тому назад дорог не было, так и нет. И как летали на самолетах аэрофлота - так и летаем. И как запускали "протоны" так и запускаем. И как ездили на "нивах" так и ездим - ни одного отечественного завода ни осталось. Ни одного трактора, блять. Даже ВАЗ и тот продали.
Так и хочется у вас у всех спросить: да вы там что, оху..ели все что ли?
Неужели не ясно, что страна в оккупации?
https://alexsrb.livejournal.com/461383.html
Reply
Иж-1 - 1929 г.
Созданная при ВСНХ СССР в конце 20-х годов комиссия, поручила изготовление мотоцикла ленинградскому тресту массового производства, который передал задание подведомственному заводу "Промет". За образец был взят немецкий ДКВ "Люкс-300", выпускавшийся тогда достаточно большим тиражом. Группой конструкторов завода на основе отчёта об испытаниях, проведённых С. И. Карзинкиным, была проведена адаптация "Люкса" к нашим условиям производства и эксплуатации. Наиболее заметными изменениями явились увеличенный клиренс и ресивер (его применение на одноцилиндровом двухтактном двигателе облегчало продувку цилиндра) перед приёмной трубой глушителя. В конце 1930 года мотоцикл получил обозначение "Л-ЗОО", и его сборка была налажена в Ленинграде на заводе "Красный Октябрь". Немало помогли быстрому освоению в производстве и совершенствованию конструкции, проводимые в то время всесоюзные пробеги новой техники.
Мотоцикл был признан весьма удачным, и к 1934 году планировалось достичь объёма производства 10000 штук в год.
В конце 1932 года конструкторская документация по "Л-ЗОО" была передана на ижевский Опытный мотоциклетный завод, имевший собственную конструкторскую базу. Привязывая машину к местным условиям производства, ижевские инженеры основательно доработали и улучшили конструкцию. Во многом новая, машина была названа "Иж-7".
Если судить объективно, то предвоенный мотопарк СССР был малочисленным, в стране серийно выпускалось всего семь моделей на четырёх мотозаводах: Л-300, Л-8 (Ленинград), ИЖи 7-8-9 (Ижевск), ТИЗ-АМ-600 (Таганрог), ПМЗ-А-750 (Подольск). Они не были адаптированы для войны. По своей мощности, проходимости и эксплуатационным показателям никак не удовлетворяли требований мотоциклетных частей.
С 1932 года (раньше серийного производства в СССР не было) изготовили порядка 60 000 мотоциклов. Самыми массовыми были копии немецкого ДКВ модели «Люксус 300» конца 1920-х годов: Л-300 и ИЖи моделей 7, 8 и 9. Единственным мотоциклом с коляской был мотоцикл АМ-600 с мощностью четырёхтактного двигателя в 16 л.с. (другой «колясочник» ПМЗ-А-750 прекратили выпускать в 1939 году. Так что в предвоенном СССР фактически не было ни одной годной армейской модели.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment