А собственно так и есть. Как показал натурный эксперимент автопилот Ана при имитации отказа ППД из-за блокировки входного отверстия в ходе полета разгоняет движки до полного газа и переставляет стабилизатор на пикирование. Если пилоты этого не знали (а они не знали -- тренажер в питере процедурный, а не пилотажный), то спасти самолет при таком отказе в облаках -- нереально: при превышении скорости и стабилизаторе в положении " на пикирование" руля высоты недостаточно для вывода самолета из пикирования на высоте 800 метров: до выхода из облаков они не знали и не могли знать ни скорость, ни барометрическую высоту, ни скорость снижения.А когда смогли сориентироваться по земле уже поздняк метаться было именно из-за особенностей управления Ан-148.
Re: смогли сориентироваться по земле cantechnikFebruary 28 2018, 11:00:08 UTC
/// Плохо, что в кабине вариометра нет. По его "запаздыванию" или "застыванию" легче и быстрее всего определять, что замерз приёмник воздушного давления. ///
Вариометр от статики, он в таких условиях врядли замерз. Строго говоря, он глючит только при сочетании отказа обогрева и интенсивного обледенения (типа быстрое снижение в ливневые кучи). Ну и иногда осы/шершни туда залазят.
Нет стандартов, нет регламентов безопасностиsanvasglinskyMarch 1 2018, 01:20:54 UTC
Ан-148 - региональный пассажирский самолёт аналог бывших советских - Ту-134, Як-40, Як-42, Ан-26. Саратовский авиазавод производивший "Яки" уничтожили 8 лет назад. Массовое производство Ту-334 для замены Ту-134 на КАПО(Казанском авиазаводе) фактически запретил Путин(а на 1-е перевыборы обещал поддержать) после того как его соратники начали проект(и "освоили" несколько миллиардов бюджета для) "Суперджэт"(SSJ-100) - который слизали с бразильского Эмбраер Е-190 и собирают из импортных запчастей европейского Эйрбаса
( ... )
Re: Нет стандартов, нет регламентов безопасностиsanvasglinskyMarch 1 2018, 18:59:26 UTC
Ил-62 - дальнемагистральный пассажирский самолёт для межконтинентальных рейсов. Як-42 это региональный самолёт(классификация по дальности и аэродромам).
Comments 7
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Вариометр от статики, он в таких условиях врядли замерз. Строго говоря, он глючит только при сочетании отказа обогрева и интенсивного обледенения (типа быстрое снижение в ливневые кучи). Ну и иногда осы/шершни туда залазят.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment