Leave a comment

Нет стандартов, нет регламентов безопасности sanvasglinsky March 1 2018, 01:20:54 UTC
Ан-148 - региональный пассажирский самолёт аналог бывших советских - Ту-134, Як-40, Як-42, Ан-26. Саратовский авиазавод производивший "Яки" уничтожили 8 лет назад. Массовое производство Ту-334 для замены Ту-134 на КАПО(Казанском авиазаводе) фактически запретил Путин(а на 1-е перевыборы обещал поддержать) после того как его соратники начали проект(и "освоили" несколько миллиардов бюджета для) "Суперджэт"(SSJ-100) - который слизали с бразильского Эмбраер Е-190 и собирают из импортных запчастей европейского Эйрбаса.

Региональные самолёты очень часто попадают в катастрофы - летают в регионах где погодные условия часто опасные и аэродромы находятся в неидеальном месте[состоянии]. За два месяца(декабрь 2017-февраль 2018) было две катастрофы европейских пассажирских региональных самолётов АТР(ATR) - 1-я в Канаде и 2-я в Иране. Очень часто одна из причин катастрофы - обледенение. 6 лет назад АТР-72 разбился после взлёта в Тюмени - примерно в тех же условиях что и Ан-148[снег, лёд, плохая видимость, недостаточная подготовка экипажа, и недостаточная работа наземных служб). Воз и ныне там. То что самолёт собирали во Франции а не в Воронеже(ВАСО - Ан-148) самолёту не помогло никак. Министерство транспорта РФ не считает что им надо создавать некие "гос. стандарты авиасообщения" или вводить какую то там "нелётную погоду" для самолётов - сомалийская анархия - делай что хочешь - только не мешай перевыборам!

Reply

(The comment has been removed)

Re: Нет стандартов, нет регламентов безопасности sanvasglinsky March 1 2018, 18:59:26 UTC
Ил-62 - дальнемагистральный пассажирский самолёт для межконтинентальных рейсов. Як-42 это региональный самолёт(классификация по дальности и аэродромам).

Reply


Leave a comment

Up