Leave a comment

ext_4255767 October 31 2017, 21:34:30 UTC
Калашников, а что разве авиация когда то была высокорентабельной?
А космонавтика?
Или может быть ядерная энергетика по прибыльности опережала нефтянку?

Респект Маску за то что развел НАСА и рашкованских олигархов.
А вы похоже так и будете сосать... лапу

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

cantechnik November 1 2017, 01:10:37 UTC
/// как у вас получилось 40000 часов? ///

Чел промахнулся, но не ошибся - если учитывать _все_ затраты, то примерно так и есть.
Стоимость владения ЛА занимает не больше 10~15% кассовых затрат.

Сами ЛА действительно довольно долго окупаются - примерно заявленные им 20-40 тыс л.ч.
Строго говоря, в "стерильных" условиях они бы вообще никогда не окупались, просто первые владельцы их вовремя продают, сбрасывая затраты на ТО и продление ресурса на второсортные рынки.

Reply

(The comment has been removed)

abelokopytov November 1 2017, 08:08:55 UTC
В реале всё совсем не так.
Начиная с того, что по 50 долларов за 3К км это брехня. Таких билетов на борт в лучшем случае процентов 20, если не меньше. Второе - средняя загрузка в 100 человек - такая же брехня. Лоукостеры летают на В738 под 190 кресел или на А321, примерно таком же. И если вдруг все билеты будут по 50, то загрузка будет 100 или больше процентов. Расчетная загрузка 80%, т.е. 150 пассажиров.
Далее - еще есть платный багаж, также приносящий ощутимый доход. На билетах по 50 баксов багаж вполне может стоить дороже билета.
Далее, помимо багажа пассажиров, самолеты ещё перевозят коммерческие грузы, на тех же рейсах.

Reply

(The comment has been removed)

abelokopytov November 1 2017, 10:06:56 UTC
Авиакомпании везде разоряются, а в целом, да. Бизнес авиаперевозок либо убыточен, либо на пределе рентабельности. Цены высокие не поставишь, народ нищий совсем летать перестанет, а заполнять борта как-то надо.
Как и любой другой бизнес, не связанный напрямую с финансами, ресурсами или пилежом бюджета.
А вообще авиакомпании сами в этом виноваты. Вместо того, чтобы помогать отечественным авиапроизводителям производить массовую конкурентоспособную технику, выбивать субсидии на производство, скидки на керосин для российских бортов, они заняли позицию - мы лучше импорта наберем, ибо русские самолёты сразу понятно говно и занялись выбиванием иаможенных льгот на ввоз импортного хлама. Вот сейчас и сосут болт из-за возросших ставок лизинга из-за роста курса, а билеты не поднять. Не рой другому яму.

Reply

(The comment has been removed)

Re: ибо русские самолёты сразу понятно говно abelokopytov November 1 2017, 11:20:57 UTC
Цена билета и себестоимость перелёта - вещи вообще никак не связанные. В данном конкретном случае, если это вообще правда(в чем я лично сомневаюсь), то от ПК до Вл примерно 3 часа лёта. На таких плечах 30К за билет - это лютый пиздёж либо дикая монополия. Равно как и цена в 12К из Москвы. До субсидирования перелётов таких цен в помине не было. Это первое ( ... )

Reply

Re: ибо русские самолёты сразу понятно говно ext_4360582 November 2 2017, 21:00:05 UTC
Тут ответ простой, на самом деле.

Ту-134 и 154 им достались даром, как наследие от тюменского УГА. А за новые 737-ые приходится платить живыми деньгами. Не в курсе, если честно, как они их получили - за кэш или в лизинг взяли.

Reply

Re: ибо русские самолёты сразу понятно говно cantechnik November 2 2017, 21:27:55 UTC
Да и байки про топливо тоже для фраеров.

В стоимости "обычных" билетов регулярных АК топливо занимает 10~15%, и "неэкономичность" Д30 аж на целых 20% по ср с CFM56 просто теряется в статистическом разбросе на погоде/навигации.

У лоукостеров топливо в цене билета занимает больше: 30-40%, но тушки в этом сегменте не жильцы - стоимость трапа в принимающих (по классу) те же 154-ки АП ну совсем не лоукостерная.

Reply

Re: ибо русские самолёты сразу понятно говно abelokopytov November 3 2017, 09:37:32 UTC
Это не совсем так. Ютэйр много тушек в своё время на вторичном рынке покупал и брал в лизинг.

Reply

Re: ибо русские самолёты сразу понятно говно ext_4360582 November 3 2017, 11:32:20 UTC
Даже в этом случае, вряд ли эти тушки им дорого стоили. Приличная экономия на лизинге. А все остальные проблемы - типичные для нашей техники.

Да, Ютейр долго за туполевские машины держались. А потом решили, что умерла значит умерла.

Reply

Re: ибо русские самолёты сразу понятно говно abelokopytov November 3 2017, 13:10:11 UTC
Как консультантов из Люфтганзы наняли, так и решили. Партнёры плохого не посоветуют.
В результате этого шага они из успешной компании превратились в банкрота.

Reply


Leave a comment

Up