Re: ибо русские самолёты сразу понятно говноabelokopytovNovember 1 2017, 11:20:57 UTC
Цена билета и себестоимость перелёта - вещи вообще никак не связанные. В данном конкретном случае, если это вообще правда(в чем я лично сомневаюсь), то от ПК до Вл примерно 3 часа лёта. На таких плечах 30К за билет - это лютый пиздёж либо дикая монополия. Равно как и цена в 12К из Москвы. До субсидирования перелётов таких цен в помине не было. Это первое. Второе - вот есть такая АК, Ютэйр. В 2008-м году, когда первый раз рухнула нефть, парк состоял, в основном, из Ту-154 и Ту-134. АК чувствовала себя великолепно, билет Мск-Сургут(3,5 часа лета, это к вопросу о 30К за билет на меньшем плече) стоил 5тыс зимой. На 134 или 154, в зависимости от рейса. При этом там кормили горячим, был бесплатный багаж, наливали вино в экономе(тоже бесплатно) и можно было спокойно сдать билет без комиссий за 24 часа до вылета или с комиссией в 25% после вылета. Сейчас Ютэйр летает на боингах и находится постоянно в предбанкротном состоянии. Билеты стоят примерно также, но при этом они без питания, багажа и невозвратные. Третье - и где же чудоэкономические показатели на боингах? Вот набрали их, и дальше что?
Re: ибо русские самолёты сразу понятно говноext_4360582November 2 2017, 21:00:05 UTC
Тут ответ простой, на самом деле.
Ту-134 и 154 им достались даром, как наследие от тюменского УГА. А за новые 737-ые приходится платить живыми деньгами. Не в курсе, если честно, как они их получили - за кэш или в лизинг взяли.
Re: ибо русские самолёты сразу понятно говноcantechnikNovember 2 2017, 21:27:55 UTC
Да и байки про топливо тоже для фраеров.
В стоимости "обычных" билетов регулярных АК топливо занимает 10~15%, и "неэкономичность" Д30 аж на целых 20% по ср с CFM56 просто теряется в статистическом разбросе на погоде/навигации.
У лоукостеров топливо в цене билета занимает больше: 30-40%, но тушки в этом сегменте не жильцы - стоимость трапа в принимающих (по классу) те же 154-ки АП ну совсем не лоукостерная.
Re: ибо русские самолёты сразу понятно говноabelokopytovNovember 3 2017, 13:10:11 UTC
Как консультантов из Люфтганзы наняли, так и решили. Партнёры плохого не посоветуют. В результате этого шага они из успешной компании превратились в банкрота.
Re: ибо русские самолёты сразу понятно говноext_4360582November 3 2017, 20:34:25 UTC
Как-будто выбор был.
134-ые сняли с производства еще в СССР. 154-ые только штучно делали. Как встал вопрос износа парка - стали покупать Боинги. По этому пути все пошли, Даже Red Wings
Re: ибо русские самолёты сразу понятно говноabelokopytovNovember 5 2017, 10:00:29 UTC
Выбор был. Меньше надо было слушать советчиков из-за бугра. И думать хотя-бы чуток вперед. 154-е до сих пор находятся в эксплуатации. Можно было продлевать ресурс и работать с промышленностью над выпуском новых бортов. Ещё десять лет назад было более чем реально запустить 334-ку в серию. Вместо этого наши АК сделали всё возможное, чтобы наша авиапромышленность сдохла, корча из себя продвинутых и обсирая промушленников, пытавшихся хоть что-то делать. Теперь закономерно дохнут авиакомпании, вместе с супер-пупер экономичными иномарками. Несмотря на закрытый для иностранцев рынок и отмену пошлин на иномарки. На место которых всё равно будут приходить иностранцы, продавив лобби. Благо идейных защитников там нет. Ютэйр до сих пор летает исключительно из-за сургутнефтегазовских дотаций и вертолётных работ. Но это не вечно, при такой политике все АК - трупы, живущие по принципу - умри ты сегодня, а я завтра. А Красные крылья слишком малы, чтобы на рынок влиять и вытягивать промышленность на своём горбу.
Второе - вот есть такая АК, Ютэйр. В 2008-м году, когда первый раз рухнула нефть, парк состоял, в основном, из Ту-154 и Ту-134. АК чувствовала себя великолепно, билет Мск-Сургут(3,5 часа лета, это к вопросу о 30К за билет на меньшем плече) стоил 5тыс зимой. На 134 или 154, в зависимости от рейса. При этом там кормили горячим, был бесплатный багаж, наливали вино в экономе(тоже бесплатно) и можно было спокойно сдать билет без комиссий за 24 часа до вылета или с комиссией в 25% после вылета. Сейчас Ютэйр летает на боингах и находится постоянно в предбанкротном состоянии. Билеты стоят примерно также, но при этом они без питания, багажа и невозвратные.
Третье - и где же чудоэкономические показатели на боингах? Вот набрали их, и дальше что?
Reply
Ту-134 и 154 им достались даром, как наследие от тюменского УГА. А за новые 737-ые приходится платить живыми деньгами. Не в курсе, если честно, как они их получили - за кэш или в лизинг взяли.
Reply
В стоимости "обычных" билетов регулярных АК топливо занимает 10~15%, и "неэкономичность" Д30 аж на целых 20% по ср с CFM56 просто теряется в статистическом разбросе на погоде/навигации.
У лоукостеров топливо в цене билета занимает больше: 30-40%, но тушки в этом сегменте не жильцы - стоимость трапа в принимающих (по классу) те же 154-ки АП ну совсем не лоукостерная.
Reply
Reply
Да, Ютейр долго за туполевские машины держались. А потом решили, что умерла значит умерла.
Reply
В результате этого шага они из успешной компании превратились в банкрота.
Reply
134-ые сняли с производства еще в СССР. 154-ые только штучно делали. Как встал вопрос износа парка - стали покупать Боинги. По этому пути все пошли, Даже Red Wings
Reply
Ютэйр до сих пор летает исключительно из-за сургутнефтегазовских дотаций и вертолётных работ. Но это не вечно, при такой политике все АК - трупы, живущие по принципу - умри ты сегодня, а я завтра. А Красные крылья слишком малы, чтобы на рынок влиять и вытягивать промышленность на своём горбу.
Reply
Leave a comment