Павел Крюков. Воздушный прорыв в будущее

Jan 23, 2016 10:38

https://youtu.be/rEcKDPAuc-Q

image Click to view

Россия может совершить инновационный рывок, сделав ставку на дирижаблестроение. Транспортный переворот, новые перспективы информатизации, энергоснабжение будущего - круг вопросов, который обсуждался в эфире канала «День ( Read more... )

дирижабль, Максим Калашников, Павел Крюков, Дионис Каптарь, инновации

Leave a comment

Comments 35

andrey_ii January 23 2016, 08:42:05 UTC
Ну дык мы с Сантехником давно уж у тебя в блоге все это обсудили. Да, дирижабли.

Reply


ext_900538 January 23 2016, 08:47:17 UTC
Не только дирижабли нового типа нужны нам, будущим строителям Сверхновой России (только наша новая Держава не будет называться Россией). Нужен нам в первую очередь Сверхиндустрализм в рамках Нового курса по Крупнову-Калашникову. Будет Сверхиндустриализм - будут у нас и дирижабли, и электроника, и аэромобили, и тотальная колонизация Вселенной, и бессмертие (проект "Россия 2045"), и футурополисы, и многое другое. Повторенье - мать учения.

Reply


Не при этой "элите"! urman_ru January 23 2016, 08:58:29 UTC
Стопудово!

Reply


mahgdi January 23 2016, 09:07:05 UTC
Дерижабли аэропланы и телеги наше инновационное будущее))))
Виват король!

Reply

m_kalashnikov January 23 2016, 16:44:10 UTC
ext_3186847 January 23 2016, 19:30:40 UTC
ДА ЗАБУДЬ ТЫ ПРО ТЕЛЕГИ .

Reply

ext_3186847 January 23 2016, 19:34:12 UTC
ТЕЛЕГИ ЕЩЁ СУЩЕСТВУЮТ НО В ДЕРЕВНЯХ .НУ ОНИ ЕЩЕ НУЖНЫ ДЕТЕЙ КАТАТЬ ПО ПРАЗДНИКАМ .

Reply


prosto_rgb January 23 2016, 09:38:14 UTC
А ведь Дирижабли Вы предлагали ещё в 2005 или 2007 году для газпрома, как альтернатива трубам.
9 -11 лет вполне реальный срок для создания рабочей технологии.
но увы
отсутствие мозга всегда наказывается

Reply

?! shkadov64 January 23 2016, 09:46:08 UTC
На водороде - опасно, на гелии - нерентабельно...

Reply

Re: ?! cantechnik January 23 2016, 10:14:30 UTC
/// На водороде - опасно, на гелии - нерентабельно... ///
Воздух. Разреженный.
Делим оболочку на изолированные кессоны, наполняем сверхлёгкой прочной пеной с низкой, но ненулевой газопроницаемостью.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up