Ключевое здесь - "О нормальном отдыхе нет и речи" - потому что из жадности, не оборудуют спецгостиницы для летного состава нормально. Так, кстати, было и в СССР, стоит почитать произведения Ершова. Дефицит летного состава преодолеть можно достаточно просто - снизить некоторые дебильные требования ВЛЭК, например 100% зрение, в Европе, Канаде и США можно летать с отклонениями до +- 2.5 диоптрий (В очках, конечно), да и еще там куча есть ненужных в нынешнее время требований. Мы же не готовим всех, как резерв военлетов... Я не говорю про психологов, тут критерии можно не менять, они жесткие достаточно.
С очками спокойно можно. Сейчас всё компьютеризировано, везде доп.огни есть если ночью летишь. Если они ещё сильнее снизят часы отдыха, то это будет критично. Есть риск начала авврий. А вот то, что лётчики ездят на работу за рулём авто - недопустимо, если конечно время поездки больше 20 минут... Утром за рулём ещё кое-как... а вот закончи смену, подпиши никомуненужные бумажки, доплетись до авто...и попробуй доехать до дому..... тут впору памятник при жизни ставить ребятам!
Comments 3
Reply
Reply
С очками спокойно можно. Сейчас всё компьютеризировано, везде доп.огни есть если ночью летишь. Если они ещё сильнее снизят часы отдыха, то это будет критично. Есть риск начала авврий. А вот то, что лётчики ездят на работу за рулём авто - недопустимо, если конечно время поездки больше 20 минут... Утром за рулём ещё кое-как... а вот закончи смену, подпиши никомуненужные бумажки, доплетись до авто...и попробуй доехать до дому..... тут впору памятник при жизни ставить ребятам!
Reply
Leave a comment