Переправа, переправа

Jul 16, 2014 22:04

Валерий Руденко
Переправа, переправа ! Берег левый, берег правый …(или Беда, коль пироги начнет печи сапожник …)
В одном из постов писателя-футуролога М.Калашникова, который радеет за технический (и не только !) прогресс России просквозила фраза:
“Власть неумелых администраторов органически враждебна существованию сложных технических систем”
Хорошо сказано. Согласен с г-ном Калашниковым на все 100%. Поясню на своем примере.
Крым без хронической надежной связи с Россией напрямую - очень дорогостоящий и ненадежный симбиоз. Жизненно необходима постоянная переправа через Керченский пролив - для ж.д. составов, автомобилей и людей. Причем, это должна быть качественно новая переправа - переправа XXI века.
Уже много месяцев обсуждается эта проблема во всех СМИ. Предлагается только два извечных варианта : мост и поддонный тоннель. Суммы, требующиеся для постройки, называются астрономические, сроки их возведения тоже не поражают своей краткостью.
Я изобрел принципиально новую переправу и способ ее возведения. Это прорывной проект, который для России будет иметь очень важное значение. Причем, не разово - только в Керченском проливе. Россия - страна многочисленных рек, озер и морей. Такие переправы будут востребованы на всей территории.
Я написал записку высшим представителям власти с предложением рассмотреть мой проект и если он окажется конкурентоспособным - то запустить именно его. Я имел ввиду продемонстрировать полноценную компьютерную 3D модель сооружения переправы подрядчику, с которым были бы подписаны соответствующие юридические документы, исключающие контрафактное использование этого изобретения, являющегося моей интеллектуальной собственностью.
Потенциальными подрядчиками называются несколько фамилий приближенных к власти милли - оне - ардер-ов.
Как я (наивный !) мыслил себе эволюцию моего инновационного проекта. Представитель власти, получивший мое как сказал поэт “души доверчивой признанье” заинтересуется. Ведь кроме того, что он поставлен блюсти техническую политику государства, а также рачительное расходование финсредств - ему должно быть ИНТЕРЕСНО. Он захочет глянуть на demo-movies, подумал я. Пусть он не технический специалист по образованию, а гуманитарий (?!). Но читал же он хотя бы в детстве Юный Техник или Наука и Жизнь. В конце-концов игрался ли он с детским конструктором. Ведь у эрудированного человека должно присутствовать ЛЮБОПЫТСТВО. Ведь посмотреть на компьютере демонстрационную 3D версию экспресс-сооружения надводного тоннеля - это максимум полчаса. Уверен, на социальные сети этот представитель власти тратит времени гораздо больше.
Я думал, что посмотрев презентацию - он порекомендует ознакомиться с ней потенциальным подрядчикам (отечественным !), благо - они в одном окружении. А те уже оценят перспективность и выгодность моего предложения. Дальше все должно было бы делаться по теории математического и физического подобия. В небольшом бассейне делается многократно уменьшенная модель, на которой отрабатываются все технические нюансы. И вперед ! Время и деньги сэкономлены.
Затем начинаем строить в других местах.
Да куда-там ! Все произошло по банальной социалистическо-партийной схеме. Моя записка из аппарата приемной этого представителя власти (думаю, что он ее даже не читал) была спущена по накатанной дорожке - в Министерство транспорта. К чиновникам. А теперь рассудите сами, какой смысл какому-нибудь чиновнику заниматься анализом моего технического решения. Что он с этого будет иметь - ведь за окном КАПИТАЛИЗМ ! И какой мне смысл показывать know-how столоначальнику, который если почувствует рациональное зерно, то захочет на нем заработать. А как он это сможет сделать ? Только умыкнув идею и продав ее подрядчику (благо - у него есть связь напрямую).
Вот так Россия “культивирует” Инновационные проекты. До “инновационного корыта” допускаются только персоналии, которые в итоги не дают России деньги, а поглощают их. Фамилии этих с позволения сказать - “творцов” на слуху.
И что будет в остатке с переправой ? В конце-концов Китайская фирма построит это сооружение (мост либо тоннель). У меня единственная надежда - именно им продемонстрировать свое изобретение. Надеюсь , они окажутся более прозорливыми и смогут оценить по достоинству мой проект.
P.S. А ПЕТР ВЕЛИКИЙ наверняка прочитал бы мою записку и встретился бы с автором. Ему было бы интересно или любопытно ! Кстати, я тут не упомянул о том значении, которое имеет такая переправа с точки зрения обороны страны.

Валерий РУДЕНКО, к.т.н.
Заслуженный Изобретатель
Автор боле 250 изобретений

письма Максиму Калашникову, Валерий Руденко, Крым, инновации

Previous post Next post
Up