Аэростакады вместо сочинской "черной дыры"! Новосибирская новация

Feb 07, 2014 21:03

Аэроэстакадный транспорт со скоростью до 600 км/ч разработали новосибирские ученые ( Read more... )

Сочинская олимпиада, Максим Калашников, ПЖиВ, Новосибирск

Leave a comment

mig_72 February 7 2014, 19:22:36 UTC
Как он достигает скорость 600 км/ч?
Почему обычные железные дороги не достигают такой скорости, а, пилять, такие же дороги но на столбах достигают? У них там сопротивление воздуха ниже или чо?

Reply

ext_900538 February 8 2014, 04:46:45 UTC
Обычные железные дороги рассчитаны на скорости в 40 км/ч, не больше. Для скоростного транспорта нужны совершенно другие дороги.

Reply

mig_72 February 8 2014, 05:43:31 UTC
Какие? Скорость Сапсана 200 км/ч. Почему вы считаете, что если железную дорогу построить на столбах, то скорость поездов увеличится? Такие дороги уже есть и их очень много, они мостами называются.

Reply

radist_morse February 8 2014, 08:14:14 UTC
Вы правы. Похоже, что это один из прожектов, не имеющий шансов на развитие. Я не был в Новосибирске, но проблема пробок решается обычно правильной организацией движения автомобилей и нормальной работой обычного общественного транспорта и иногда платной парковкой в критически узких местах.

Reply

ext_900538 February 8 2014, 09:23:04 UTC
Для скоростей в 600 км/ч и выше нужны так называемые струнные трассы или что-то похожее на них, но никак не железные дороги, повторяю ещё раз. Про дурацкий "Сапсан" лучше вообще не упоминать по известным многим причинам, забудьте его насовсем. Дороги на столбах нужны по соображениям экологии, безопасности и прочее.

Reply

radist_morse February 9 2014, 18:50:28 UTC
Кроме Сапсана есть нормально работающие системы TGV, Евростар и Синкасен. Более 40 лет они регулярно перевозят пассажиров с техническими скоростями более 200 км/ч. У TGV за всю историю эксплуатации было две аварии с жертвами, это результат, лучший, чем у авиации.
Скорость 600 км/ч в городе и пригороде не нужна, здесь нужны частые остановки, а подготовка космонавтов, чтоб выдерживать перегрузки, есть далеко не у всех граждан.

Reply

cantechnik February 9 2014, 19:01:31 UTC
/// У TGV за всю историю эксплуатации было две аварии с жертвами, это результат, лучший, чем у авиации. ///

А как считали? В пассажиро-перевозках или пассажиро-километрах?

Reply

radist_morse February 10 2014, 18:30:31 UTC
Я просто считал трупы за время эксплуатации, без относительно перевезенных пассажиров.

Reply

cantechnik February 10 2014, 22:21:26 UTC
/// Я просто считал трупы за время эксплуатации, без относительно перевезенных пассажиров. ///
Это бессмысленный параметр. По нему космические полёты опережают всех с громадным отрывом, а лужковский монорельс просто вне конкуренции.

Reply

radist_morse February 11 2014, 20:30:19 UTC
Согласен, надо относить трупы к пассажирокилометрам. Но лень искать информацию.

Reply

radist_morse February 8 2014, 08:09:18 UTC
А что вы имеете ввиду под "обычной железной дорогой" Если подъездной путь к заводу - то и 40 км/ч много для него. А если магистральные линии, так там скорость существенно выше. До моей дачи электричка спокойно идет со скоростью более 90 км в час между станциями.
Техническая скорость пассажирского подвижного состава в России до 160 км/ч.
При разработке французского TGV обеспечена совместимость с существующей ж/д сетью и ее использование при условии ограничения скорости. Это позволило эксплуатировать поезда TGV до окончания строительства сети скоростных дорог.

Reply

ext_900538 February 8 2014, 09:31:20 UTC
40 км/ч - это средняя по стране скорость. Что бы Вам ни говорили, высокие скорости для железных дорог строго противопоказаны, нужны совершенно другие дороги. Не я сказал, это ясно сказал мой отец железнодорожник с почти 30-летним стажем.

Reply

mig_72 February 8 2014, 12:23:26 UTC
Средняя скорость по стране, это как средняя температура по больнице. Она включает время остановок и стоянок на сортировочных станциях. Вы когда нибудь на поезде катались? Он что, идет со скоростью 40 км/ч?

Reply

cantechnik February 8 2014, 12:38:09 UTC
/// Вы когда нибудь на поезде катались? Он что, идет со скоростью 40 км/ч? ///
Да, на перегонах держат от 40 до 60-70. Если надо нагнать график, и под это удалось сформировать коридор, могут и до 90-100 разогнаться, но я пару раз в такие моменты попадал - в голове просто не по себе, в хвосте откровенно страшно.

Reply

mig_72 February 8 2014, 13:13:40 UTC
А теперь представьте, если это будет происходить в 10-20 метрах над землей с ускорением 150 м/c2. ))

Reply

radist_morse February 9 2014, 18:54:44 UTC
Вот уже сто лет, как поезда из Питера до Москвы проходят эти 650 км за 8 часов. Это дает среднюю скорость 80 км/ч. Ничего не болтается, поезд движется плавно, я сплю спокойно.

Reply


Leave a comment

Up