Как он достигает скорость 600 км/ч? Почему обычные железные дороги не достигают такой скорости, а, пилять, такие же дороги но на столбах достигают? У них там сопротивление воздуха ниже или чо?
Какие? Скорость Сапсана 200 км/ч. Почему вы считаете, что если железную дорогу построить на столбах, то скорость поездов увеличится? Такие дороги уже есть и их очень много, они мостами называются.
Вы правы. Похоже, что это один из прожектов, не имеющий шансов на развитие. Я не был в Новосибирске, но проблема пробок решается обычно правильной организацией движения автомобилей и нормальной работой обычного общественного транспорта и иногда платной парковкой в критически узких местах.
Для скоростей в 600 км/ч и выше нужны так называемые струнные трассы или что-то похожее на них, но никак не железные дороги, повторяю ещё раз. Про дурацкий "Сапсан" лучше вообще не упоминать по известным многим причинам, забудьте его насовсем. Дороги на столбах нужны по соображениям экологии, безопасности и прочее.
Кроме Сапсана есть нормально работающие системы TGV, Евростар и Синкасен. Более 40 лет они регулярно перевозят пассажиров с техническими скоростями более 200 км/ч. У TGV за всю историю эксплуатации было две аварии с жертвами, это результат, лучший, чем у авиации. Скорость 600 км/ч в городе и пригороде не нужна, здесь нужны частые остановки, а подготовка космонавтов, чтоб выдерживать перегрузки, есть далеко не у всех граждан.
/// Я просто считал трупы за время эксплуатации, без относительно перевезенных пассажиров. /// Это бессмысленный параметр. По нему космические полёты опережают всех с громадным отрывом, а лужковский монорельс просто вне конкуренции.
А что вы имеете ввиду под "обычной железной дорогой" Если подъездной путь к заводу - то и 40 км/ч много для него. А если магистральные линии, так там скорость существенно выше. До моей дачи электричка спокойно идет со скоростью более 90 км в час между станциями. Техническая скорость пассажирского подвижного состава в России до 160 км/ч. При разработке французского TGV обеспечена совместимость с существующей ж/д сетью и ее использование при условии ограничения скорости. Это позволило эксплуатировать поезда TGV до окончания строительства сети скоростных дорог.
40 км/ч - это средняя по стране скорость. Что бы Вам ни говорили, высокие скорости для железных дорог строго противопоказаны, нужны совершенно другие дороги. Не я сказал, это ясно сказал мой отец железнодорожник с почти 30-летним стажем.
Средняя скорость по стране, это как средняя температура по больнице. Она включает время остановок и стоянок на сортировочных станциях. Вы когда нибудь на поезде катались? Он что, идет со скоростью 40 км/ч?
/// Вы когда нибудь на поезде катались? Он что, идет со скоростью 40 км/ч? /// Да, на перегонах держат от 40 до 60-70. Если надо нагнать график, и под это удалось сформировать коридор, могут и до 90-100 разогнаться, но я пару раз в такие моменты попадал - в голове просто не по себе, в хвосте откровенно страшно.
Вот уже сто лет, как поезда из Питера до Москвы проходят эти 650 км за 8 часов. Это дает среднюю скорость 80 км/ч. Ничего не болтается, поезд движется плавно, я сплю спокойно.
Почему обычные железные дороги не достигают такой скорости, а, пилять, такие же дороги но на столбах достигают? У них там сопротивление воздуха ниже или чо?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Скорость 600 км/ч в городе и пригороде не нужна, здесь нужны частые остановки, а подготовка космонавтов, чтоб выдерживать перегрузки, есть далеко не у всех граждан.
Reply
А как считали? В пассажиро-перевозках или пассажиро-километрах?
Reply
Reply
Это бессмысленный параметр. По нему космические полёты опережают всех с громадным отрывом, а лужковский монорельс просто вне конкуренции.
Reply
Reply
Техническая скорость пассажирского подвижного состава в России до 160 км/ч.
При разработке французского TGV обеспечена совместимость с существующей ж/д сетью и ее использование при условии ограничения скорости. Это позволило эксплуатировать поезда TGV до окончания строительства сети скоростных дорог.
Reply
Reply
Reply
Да, на перегонах держат от 40 до 60-70. Если надо нагнать график, и под это удалось сформировать коридор, могут и до 90-100 разогнаться, но я пару раз в такие моменты попадал - в голове просто не по себе, в хвосте откровенно страшно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment