Leave a comment

Comments 12

Автор: Половинкин Дмитрий Сергеевич vampirone December 4 2013, 10:58:27 UTC
Есть такой, как он сам себя называет писатель-футуролог - Максим Калашников. Личность в определенных кругах достаточно популярная, автор полутора десятков книг, точный жанр которых я бы затруднился определить. Однако в этих книгах широко представлена военно-техническая составляющая, что не могло не привлечь в свое время мое внимание. Политическое кредо - неосталинист ( ... )

Reply

Re: Автор: Половинкин Дмитрий Сергеевич moscow_partizan December 4 2013, 16:24:13 UTC
Нет уже никакой авиации

Reply


Автор: Половинкин Дмитрий Сергеевич vampirone December 4 2013, 11:03:09 UTC
Теоретическую возможность прорвать ПВО американских авианосных группировок давал прогресс в области авиации, который позволил к концу 60-х создавать машины с невиданными ранее характеристиками. Вот что пишет Калашников ( ... )

Reply


cantechnik December 4 2013, 12:31:16 UTC
Про тренажёры - с точностью до наоборот. Именно тренажёры (максимальной реальности) должны быть основным средством выработки «амигдальных» навыков. По очень простой причине: тренажёр позволяет задавать любые условия, в т.ч. трудновоспроизводимые метеоусловия и сценарии, невоспроизводимые в реале без сверхрисков для машины и экипажа. Кроме того, тренажёры позволяют делать идеальный «Replay» - главный инструмент проработки закритических сценариев и снятия (разобучения) вредных/ложно закреплённых реакций.

Тренировочные полёты «вживую» для пилотов ГА служат в основном для снятия «прокачанной» на многочасовых полётах на тренажёре «привычки к неубиваемости» и соотв проверки психики - работа мозгов в условиях виртуала и «в реале» идёт по разным нейро-дорогам.

Кстати, эти самые тренполёты «вживую» выглядят порой весьма жёстко, напр при налёте на допуск к «слепой посадке» пилоту на окна (на реальном самолёте!) вешают чёрную непрозрачную шторку.

Reply


Про зарплаты пилотов. unsermann December 4 2013, 14:02:13 UTC
Трудно судить профессиональному моряку, а не пилоту, о правильности или неправильности того или иного подхода. Но, посмотрев на нынешние действительно достойные зарплаты пилотов Гражданской авиации, обалдеваешь - они очень неплохо живут! Нам, профессиональным морякам командных должностей, платят раз в 5-10 (я не опечатался) меньше! О матросах вообще речи нет - просто копейки! Понятно, что данная ситуация сложилась из-за катастрофической нехватки пилотов, сложившейся в результате сокращения воздушных перевозок в 90-е и как следствие, сокращения летных школ. Теперь же, данный рынок вырос, а пилоты поуходили, кто на пенсию, кто по здоровью, создался страшный их дефицит. Поэтому курсантов оставшихся летных училищ и академий просто "облизывают" потенциальные работодатели при выпуске, наблюдая за ними практически с 1-го курса. У немногочисленных выпускников сейчас огромный выбор. Абсолютно все они трудоустроены после выпуска и меньше 150 тыс р в месяц не имеют. А командиры имеют до 400 тыс р! И вполне заслуженно!!! Для нас, моряков, это ( ... )

Reply


ext_280737 December 4 2013, 17:27:05 UTC
Я был бы против, т.к. это еще более затруднит простому человеку без железного здоровья дорогу к мечте - научиться летать на маленьком самолете. Но я понял, что мне и при теперешней системе справки ВЛЭК не видать, да и очень дорого в РФ учиться на пилота. Поэтому коплю на длительный отпуск и обучение в Латвии. Там раза в 2 дешевле почему-то летные часы. А вы тут делайте что хотите.
Мое мнение - никак это не поможет, смотрите ситуацию с водителями - им добавляют и добавляют часов, уже сказали надо 2 года учится скоро будет, чтобы права получить. А толку не будет! За пьянство за рулем усилили ответственность, а прогресса нет! Потому что утеряна в людях ответственность за свою жизнь, а тем более за жизнь других, в людях от бомжа до президента. Основы нужно менять опять, к сожалению . К сожалению, потому что время зря потеряно, 20 с лишним лет.

Reply

ext_2167422 December 4 2013, 23:39:29 UTC
а у ордынцев всегда так, перекладывать с самолётов с угандовской помойки на пилотов, с убийственных дорог на водятлов

и гайки, сука закручивать гайки во всём, чтоб даже пукнуть не смели без разрешения, рабы русские!

а то что на прилавках отрава, а лекарства - прессованная мука, то хуйня жеж на самом деле, даже внимания не стоит

Reply


Leave a comment

Up