Leave a comment

verayershova February 2 2013, 21:48:18 UTC
Тема злободневна. Сама уже давнео сокрушаюсь по поводу инфантилизации социума, особенно молодёжи. Люди не способны (и потому не хотят) брать на себя ответственность ни за что, предпочитая оставаться маленькими. Подростками уже назывют двадцатилетних лбов. Тридцатилетние мужчины боятся жениться: вдруг не получится, они же ещё не доросли до семьи. Матери не хотят отдавать детей в армию: они маленькие, их там обижать будут. Ну и так далее, каждый моджет продолжить. И соответственно, те процессы, о которых пишет автор. Молодец!
Упоминаются психологи, которые считают причиной дискретности сознания и дискретности восприятия недостаток чтения, когда нет картинки, и человек сам своим воображением должен её рисовать (полюсы - развитие образности мышления, его ассоциативности, творческого потенциала личности. Я, будучи профессиональным педагогом, с ними полностью согласна. Поэтому родителям советую до минимума свести "общение" рнбёнка с ТВ, да и с компьютером, и приучать его (ребёнка) пользоваться книгой в качестве основного источника информации.

Reply

(The comment has been removed)

verayershova February 3 2013, 01:05:22 UTC
Ответственность со школы я и не снимала. Школа - это особая и большая тема. Но как вы сможете вырастить человека, который способен думать, и на которого ТВ влиять не будет, если он растёт, воспринимая только картинку ТВ, что его мозг отнюдь не развивает?

Reply

(The comment has been removed)

verayershova February 4 2013, 10:50:36 UTC
Да, именно запреты. Запарольте компьютер, смотрите с ребёнком только научно-популярные видео по программе, особенно ВВС, они как правило прекрасно сделаны, вам самому будет интересно. Но как вспомогательный материал. Телевизор заприте на ключ и смотрите вместе только те передачи, в которых уверены. И не больше 2-3 часов в день, если не в неделю. И пусть читает. Не хочет - читайте ему вслух, побольше. Попросите нарисовать картинку по прочитанному или написать похожий рассказик. Не знаю, зависит от возраста и психотипа ребёнка. Читайте сначала что-нибудь легкое, увлекательное, потом постепенно по той же теме переходите на более и более серьёзные книги. Выработайте у него привычку читать. Прочитайте роман, потом посмотрите его экранизацию, пусть он сам увидит, что даже хорошая экраниязация очень сильно проиграывает роману.Если нет времени читать вслух (хотя это помимо всего ещё замечательно устанавливает контакт с ребёнком) можно ставить ему аудиолкниги. В том же компьютере масса аудиокниг онлайн. Но лучше, коонечно, чтобы в руках была настоящая книга.

Reply

sam0de1kin February 6 2013, 11:08:51 UTC
Запретить, не значит исключить, в какой то момент ребенок сам себе все разрешит, конечно в тайне от взрослых это самая главная беда при воспитании. Родитель никогда не узнает, когда его ребенок попробует первую сигарету, выпьет первую стопку водки и забьет свой первый косячок, при чем, чем сильнее будут запреты, тем сильнее будет желание эти запреты нарушить.
Конечно ребенка можно законсервировать в застенках квартиры, отгородив от всего плохого и негативного, но как только он выберется наружу, а это неизбежно, ему тут же снесет крышу и он начнет наверствовать упущенное, пустое начнет заполняться, заполняться тем, чего до этого не было, хорошое это или плохое, без разницы, так как неведомое трудно различить не попробовав.
Тут не надо даже глубоких размышлений, все испытано уже, при чем в масштабах целой страны, когда сказочный СССР вдруг не с того не с сего превратился в криминальную Россию и побежали по улицам страны всякие гопники, бандиты и рэкетиры в спортивных трениках, образовательная база в роде правильная была, советская, а итог от чего то печальный.
Вроде и ошибку поняли, а все равно уже не исправить, воспитание уже получено, качество людей уже предопределено.

Reply

nachoperod February 3 2013, 09:47:58 UTC
"СМИ влияет только на девственный мозг, а если научить человека думать, то ни одно ТВ его дегенератом не сделает."

Вааще Стопицот ачкоф!!!!!!!

Reply


Leave a comment

Up