"Мы утратили смелость исторического творчества"

Aug 03, 2012 10:05

Россия должна готовиться к возможной энергетической революции, в результате которой потребность в нефти и газе может заметно снизиться. С таким сенсационным заявлением выступил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. "Вообще надо помнить о том, что каждые 50-70 лет в мире происходит энергетическая революция и еще неизвестно, где через соответствующий ( Read more... )

Медведев, энергоинверсия, футурополис, Максим Калашников, ториевая энергетика, инновации, Игорь Острецов

Leave a comment

malenkichelovek August 3 2012, 08:58:41 UTC
Использование нефти как топлива- дикость(еще Менделеев заметил) и никакого отношения любая "Энергетическая революция" к добыче нефти не имеет.
Переработка нефти в топливо дало человечеству передышку на некоторое время, не более того. Кроме того, переработка нефти в топливо - это неизбежное зло экономически не совсем оправданное.
Нефтепеработка источник сырья для получения каучуков, пластмасс,смол, кокса и т.п. от которых ни одна развитая индустрия не откажется.
К сожалению пока мы вынуждены использовать нефть как источник дистилятов -легких, средних , тяжелых из за инерции структуры потребления традиционной энергетикой и транспортом, но уже существуют реальные процессы синтеза легких и средних дистилятов путем олигомеризации на катализаторах и газификация бурых углей идет полным ходом , особеннов КНР (наш Акрон и тд) Из синтез газа получается прекрасное дизельное топливо -диметиловый эфир.
Медведев хороший человек, но пусть посчитает энергобаланс освещения любого мегаполиса.
Никакими светящимися бактериями и мегасветодиодами ни один инфраструктурный обьект не запитаешь...айфончик... может быть...но потребление генераций 5% освещение и связь это не идет ни в какое сравнение с 95% потребления приводами насосов, газодувок и т.д.
Пока привода с кпд 101% еще никто не придумал и не придумает -закон сохранения энергии.Газодувку вентиляции в супермаркете кто будет крутить китайцы с таджиками, что ли? У китайцев скоро свои 500 000 000 чел. будут иметь уровень потребления не ниже европейского и пошлют они всех подальше...
Термоядерный синтез...решит проблему ...может быть...а может и нет.
Но он не даст нам пластиков, каучуков, масел, антиоксидантов и т.д.
Это чистая ротшильдовщина и буддизм.
Гитлеровская водородная установка не опрокинула законы сохранения массы и энергии...
Водород со всех сторон хорошая штука, до тех пор пока не взорвется у вас под...

Reply

iseparator August 3 2012, 13:03:14 UTC
> Водород со всех сторон хорошая штука, до тех пор пока не взорвется у вас под...

А % взорванных "под..." можно в студию? Для сравнение например с классическим бензином и машин с ГБУ.

Reply

malenkichelovek August 3 2012, 17:14:14 UTC
нет,это будет некорректно-сравнивать статистику массово выпускаемых и эксплуат. ДВС с опытными на водороде. Жрд на водороде развивают колоссальную мошность,но как ее исп. в генерации?Контроль за утечками также крайне сложен.

Reply

Верно, но с одной стороны ilja72 August 3 2012, 22:38:50 UTC
1 грамм бензина это 47 джоулей
1 грамм водорода 120 джоулей при сгорании с воздухом.

Но 1 г водорода с собой возить не так то просто.
Пока нет топлива которое бензин бы превзошло по энергетичности, приминительно к требуемому обьёму.

Следующий переход, наверное только электромобили. Если конечно толерастия вообще не свернёт прогресс, как таковой.

Reply

Re: Верно, но с одной стороны neburrarh August 4 2012, 09:01:58 UTC
Позднее у тебя зажигание, Илья, не в обиду! Уже свернула, ещё с 70-х годов.

Reply

Re: Верно, но с одной стороны ilja72 August 4 2012, 09:15:45 UTC
У самого позднее.

Тогда уж с 70-х годов вообще позапрошлого века, когда и появилась концепция
разрушения прогрессивных сообществ , как самоцели для выживания архаичных биологически видов.
После детального изучения теории Эволюции Дарвина, исходя из которой
архаичные и новые биологический виды не смогут делить одну экологическую нишу.
Были войны,"революции" направленные на деградацию социума, путём убийств развитой части социума, была разрушена британская империя, появилась пакс американа.
Пакс американа которая уже проводит жесткую политику уже биологического отката назад. Упростить виды - расы, до минимума.
Буквально до первых шагов в цивилизации, видов Хомо, когда ещё по африке с копьями за газелями бегали.

Борьба за существование.
А не какие то там "стремления к мировому господству" или "какие то особо гадкие нации изначально дегенераты и лжецы".
А ля гер ком а ля геро.

Reply

Re: Верно, но с одной стороны neburrarh August 4 2012, 09:46:09 UTC
Да, наверное я неправильно понял. Таким образом, мы приходим к двум вариантам приготовления блюда "Человечество" для подачи на стол Элиты.
- это вариант, о котором ты упомянул - опустить быдло обратно в ту грязь, из которой оно вылезло (или: поднять их обратно на деревья, с которых они спустились). При этом желательно почикать поголовье баранов до численности этак 100-200 млн. (иначе будет чрезвычайно трудно контролировать племена миллиардов двугогих, рассеянные по планете).

- вариант киберпанк+трансгуманизм в своём естественном для Элиты античеловеческом виде. Этот вариант я, возможно, опишу позднее подробнее в нескольких этюдах.

Reply

Конспективно ilja72 August 4 2012, 10:06:01 UTC
Да и сейчас "понял" чере "призму" неких "всемирных заговоров по захвату власти".:))
Не..я не о том.
Хаос нельзя захватить. Нельзя стать хозяином анархии.
Заговор был, в котором участвовали и высшие должностные лица британской империи не английской национальности.
Но он был направлен не на захват, то есть опять же,на какую то меру упорядоченности,
а на общую деструкцию социумов уже существовавших в рамках именно европейской культуры.
Создание хаоса как самоцель. Именно разрушение европейских прогрессивных обществ, которые уже контроллировали по сути всю планету,
а дальше могли перейти уже к фазе вытеснения архаичных видов Хомо,
по типу индейцев америки.
"индейцы" некоторых тогда,банковских кланов такой перспективе, показанной им учёными биологами, не обрадовались.
Но сплотились - и появилась антисистема.
сейчас мы её наблюдаем в виде сионизма и исламизма, последний играет роль
"пехоты" по разрушению уже окончательному европейской цивилизации.

Но стоит отметить базовую, ведущую роль в этом процессе, не исламистов, а жителей бывшей Российской Империи.
Которые в прошлом веке нанесли сокрушающий удар по все базовым принципам европейской цивилиазации.
После выполнения задачи ссср был распущен, т.к. уже сам стал представлять опасность, как система стремящаяся к порядку.
Русских то во впремя войны пришлось опять,что называется приподнять, после их целенаправленного истребления во время "революций".
И русские буквально просочились и в высшие эшелоны власти ссср.
При этом сами русские изначально европейцы.
И русских уже окончательно опустили в 1991.

Вот так вот..Ломброзо полностью подтвердил Дарвина своим банкирам,
и то, что Нилус там уже нашёл и пытался "докричаться" до уже почивавших на лаврах европейцев в начале прошлого века.
Что дескать "аааа..сейчас будет восстание архаичных..они готовяться ..вам ..конец".
В это никто не поверил...неверующие умерли страшной смертью в подвале ипатьевского дома, во время ритуального убийства царской семьи.

Это конспективно и былом и настоящем.
Центр деструкции любых цивилизационных действий, само гнездо толеразма сейчас это США.

Reply

Re: Верно, но с одной стороны malenkichelovek August 6 2012, 09:19:38 UTC
Электромобили в нашем климате, пока не очень...

Пропульсионные привода очень хороши, но пока блок управления великоват...для подводных лодок отлично, но для предметов ширпотреба...дороговато.

Химизм немецкой водородной установки , в принципе, хорош,но достаточно опасен для общего потребления и годится скорее для военной техники.

Водород- металл (см таблицу Менделеева), имеет , при определенных условиях ристаллическую форму, и 1г водорода в кристаллической форме -
это достаточно много.

Reply

Re: Верно, но с одной стороны ilja72 August 6 2012, 09:55:49 UTC
Необходимо считать затраты и на "превращение" в металлическую форму.
В настоящее время гидриды лития позволяют хранить водород, но и они совсем не вечны.
Бензин выбрали как оптимум энергоёмкости.

Кроме электромобилей, вряд ли что либо можно придумать.
Да и технологии отработаны 100 лет назад ещё.
Первый автомобиль, который превысил порог скорости 100 км/ч, ещё 100 лет назад,был именно электромобилем.

З.Ы. У Вас там случайно нет знакомых с художников Глазуновым.
Мне ему бесплатно, подчеркну бесплатно, нужно сделать сайт с 3Д галлереей,
где он будет ходить в виде аватара, там будут ходить посетители, так же в виде аватаров, задавать ему вопросы.
Мне это нужно:
1. Для тщеславия. То, что я первый в азии применил технологии. (в польше нет до сих пор ещё, не говоря о том, что восточнее).
2. Ну и кое кого уесть из западных кузенов. Они всё для фольксвагена например, делают моделирование.
Посетитель интерактивно сам подбирает комплектацию своего авто, может проверить в динамике - поездить на "собранной машинке", причём все учитывается в модели физической - тяга, условия дороги.
Моделирование то, очень приближённое к реалити.
А Йаааа сразу в Культуру. Глазунов и мой фамилио рядом. Необязательно огромными буквами, что бы людей не пугать:)), а так бочком,бочком, что называется.
Круто же.:)

Поможете?:)

Reply

Re: Верно, но с одной стороны malenkichelovek August 6 2012, 11:18:51 UTC
референции есть?

Reply

Re: Верно, но с одной стороны ilja72 August 6 2012, 16:34:44 UTC
Вот то, что я отправил, там вместо пальм можно ёлочки,вместо чаек, гусей,
вместо аистов тропиков, можно аистов русских или медведей ходячих.:)
Вместо халуп, избушки русские, и огромный дворец в стиле а-ля рюс.
А во дворце галлерея огромная. Подошёл, можно будет "присмотреться", т.е. получить картину в высоком разрешении.
К тому же, в картину Глазунова "Волхв", можно будет войти внутрь и походить по картине, с друзьями.
ФРГ веникофф не вяжет:))

А вот с референциями туго. Замучеешся объясняться чё там делал, почему на тех работал и.т.д. Русскому человеку не понятна именно военная хитрость.
Подлостей вроде не делал.
Но по факту деятельности получались. PR-щик рефе это самая настоящая гончая ада по сути.
Трудности аццкие возникнут при попытке общения.
Вот с Никасом Сафроновым никаких не возникнет трудностей. Но первым именно его сайт делать, как то уж..политически неграмотно.
Поэтому нужен положительный во всех смыслах посредник.
Вы положительный?
Тем более бесплатно же. Я передам его доверенным лицам все ключи запуска и прочая.
Тщеславие мной движет. Это из Ницше буквально. Тут копейки не причём.
Мне их люди добровольно дают.:)

Reply

Re: Верно, но с одной стороны malenkichelovek August 7 2012, 07:01:27 UTC
C его творчеством знаком крайне мало, но попробуйте через дочь.
Сайт у меня не открывается из за защиты , дома посмотрю.
Есть ли там защищеннные авторские фрагменты и т.д.? Иными словами плагиат?

Reply

Re: Верно, но с одной стороны cantechnik August 6 2012, 11:27:12 UTC
/// Бензин выбрали как оптимум энергоёмкости ///
Бензин «выбрали» по целой куче параметров, из которых удельная теплотворная способность едва ли не последняя в списке. Ключевой параметр - удобный диапазон октановых чисел. Потом идут: технологичность получения/хранения/транспортировки самого топлива, дополнительность топлива в продуктах нефтепереработки (до эпохи бензиновых ДВС бензин просто выливали в землю), простота и технологичность топливной аппаратуры двигателей, низкая вязкость (позволяющая эффективную механическую очистку прямо в потоке), широкий температурный диапазон, приемлемая безопасность и токсичность.

Reply

Re: Верно, но с одной стороны malenkichelovek August 6 2012, 14:48:24 UTC
Назвать бензином, то чем будут заправлять и уже заправляют новое поколение ДВС довольно сложно-это будет смесь спиртов и эфиров, а в дизелях диметиловый эфир...это практически лет через 3-5 будет массовым топливом. И практически безвредным экологически.

Бензин это не самостоятельное химическое вещество а с месь изогексанов, гептанов эфиров и т.д.))) и его нужно не жеччь а делать этилен и т.п.

Reply

Re: Верно, но с одной стороны ilja72 August 6 2012, 16:44:13 UTC
ДВС "безвредным" вряд ли сможет быть.
Ведь постоянно увеличивается мощность, а это степень сжатия, и никакие нейтрализаторы не спасают от уже азотистых соединений.
Воздух, сам его состав.
Да и воздух уже содержит много чего лишнего, никакими воздушными фильтрами не останавливаемое.

Э-ле-ктро-мобили, электромобили дружно скандируем! :))

Reply


Leave a comment

Up