Суперджетовщина убивает людей и авиапром - о катастрофе Суперджета-100 в Индонезии

May 10, 2012 14:46

Оригинал взят у krupnov в Суперджетовщина убивает людей и авиапром - о катастрофе Суперджета-100 в Индонезии
Автор - Юрий Крупнов. Опубликовано в КМ.ru 10 мая 2003 года

Вчера в Индонезии в демонстрационном полёте разбился авиалайнер «Сухой Суперджет-100» (Superjet-100, SSJ-100).

Приношу соболезнования родственникам и близким погибших, коллективу « ( Read more... )

Суперджет, Юрий Крупнов, досье Максима Калашникова

Leave a comment

Comments 40

johtaja May 10 2012, 11:00:25 UTC
хотелось бы верить, что самолет сбит агентами конкурентного авиапрома, чтоб не так обидно. Но скорее всего нет, тупо обосрались.

Reply

licvidator May 10 2012, 11:32:42 UTC
Как и шесть пилотов других стран на этой же горе ( ... )

Reply

vkorehov May 10 2012, 18:08:48 UTC
а приборов на самолете никаких нету значит, чтобы горы заметить???

Reply

licvidator May 10 2012, 18:17:59 UTC
Нету. Есть радиовысотомер, который очевидно смотрит вниз перпендикулярно фюзеляжу (лайнер, летящий носом вниз, обречен по дизайну) и система оповещения о столкновениях, которая ищет сигналы от других самолетов, оснащенных такой же системой. Впередсмотрящего радара типа тех, которые ставятся на боевые самолеты, в гражданской авиации нет.
Гражданские самолеты летают по проверенным эшелонам, где нет и не может быть никаких стационарных помех спереди. Из этого и исходят конструкторы.

Reply


bel_vlad May 10 2012, 11:01:07 UTC
Вообщем я согласен с вами Бог наверно еще любит Россию, раз дает нам такие уроки. и причем так скоро , пока делов не натворили.

гламурные репортажи блоггера Доли как вершина пропагандонской машины путинских нанораспилов - до чего докатились. небось ему еще по 100 тыщ рублей ( как он сам оценивает) за каждый пост приплачивают

начиная с этого уже ясен был финал этого шабаша эффективных менеджеров.
смотрю его фотки, так там нет намека что какие то инженеры , практики собрались, там вся тусня гламурная, что и на олимпиаду собралась покуражиться

и кстати этот блоггер жив остался, а за день до этого куралесил на борту с стюардессами. если он и дальше будет рекламировать среди нищих блоггеров свой показной роскошный способ жизни то я не знаю... .

Reply

http://tsybankov.livejournal.com/8563.html mini_partizan May 10 2012, 13:07:21 UTC
Посоны -с автоматом можно ходить в открытую, кажись пора

Reply

Re: http://tsybankov.livejournal.com/8563.html vkorehov May 10 2012, 18:06:04 UTC
а можно со снайперской винтовкой?

Reply


bel_vlad May 10 2012, 11:13:23 UTC
Сергей Доля хвастается как он начинал зарабатыавать в конце 80 х.

Вечерами я подрабатывал в видеосалоне - ставил порнушку для интересующихся холостяков. Пару раз даже сам переводил ее. Причем с немецкого языка, который я абсолютно не знаю. Хорошо, что слов там немного, а диалоги не несут никакой смысловой нагрузки, так что я сам придумал сюжет и наложил дубляж.

да, молодец! таким только и рекламировать Суперджет поручить можно

Reply

vkorehov May 10 2012, 18:07:00 UTC
да рожа у него наипротивнейшая

Reply


Прискорбно maclaimikluha May 10 2012, 14:07:56 UTC
Эта трагедия страшна не только смертями погибших, но и тем зверским ударом по имиджу всего проекта "Суперджет" (читай, по всему русскому авиапрому). Судя по всему, главной причиной послужили погодные условия (+ ошибка экипажа?), и следствие это скорее всего докажет. Но "осадок" в любом случае останется - по любому. Похожая история в своё время произошла с Ту-144, судьба которого в итоге сложилась неудачно.
Очень жаль.

Reply

Re: Прискорбно gpv_kgb May 11 2012, 06:47:03 UTC
Столкновение "Ту-144" с французским истребителем "Мираж", ведшим воздушную техническую разведку за советским авиалайнером, и столкновение "ССДжей-100" с горой - это не одно и то же. И судьба у "Ту-144" была вполне себе самолётной. То, что его коммерческая эксплуатация была прекращена - это вполне оправданно: экономически "Ту-144" был убыточен даже для советского ГФВ; впрочем, и "Конкорд" тоже летал себе в убыток, хотя и значительно дольше "Ту-144". Кстати, как грузовой самолёт, "Ту-144" эксплуатировался достаточно долго.

Reply

Re: Прискорбно maclaimikluha May 11 2012, 07:11:59 UTC
Дело в том, что когда наши создавали Ту-144, то была вполне обоснованная надежда, что этот самолёт будет успешно продваться на экспорт. Но после катастровы на авиасалоне об этом и речи уже не стояло - покупать, естественно, желающих не оказалось. В этом смысле, Ту-144 потерпел фиаско. Эксплуатация на внутренних линиях СССР так же была не долгой и сопроводилась несколькими катастрофами. Только после этого проект был закрыт. А "убыточность" - по сути лишь предлог.

Reply

Re: Прискорбно elllow May 11 2012, 07:59:02 UTC
Вы не правы. Конкорд оказался убыточным после топливного кризиса начала 70-х, поэтому он был в эксплуатации только в Англии и Франции (страны создавшие сонсорциум Concorde). И никакие всемирные рекламные турне Конкорда в Латинскую Америку и на Дальний Восток ничуть не помогли продать туда хоть один самолёт. Америкосы по той же причине свернули работы по сверхзвуковому пассажирскому Боингу. Причина - неэкономичность.

Reply


ze_ka May 10 2012, 16:25:39 UTC
Очень больно...
и самое главное - нет у нас государства. Не будет ни наказания виновных, ни устранения причин. Не будет ясных действий.
Не помогут никакие отдельные министерства и ведомсва.
По ходу нам, русским надо всё начинать "с нуля".

Reply


Leave a comment

Up