Что делать с образованием, пока его не превратили в полное ЕГЭ?

Apr 16, 2012 20:23

Лекция Владимира Никитина о форматах и формах образования на круглом столе "Персоналитет. Массовитет. Университет". Организатор мероприятия Санкт-Петербургский общественный благотворительный фонд "Я ЕСТЬ"
http://znatech.ru/proekty/fbarrier/obrazovanie/

image Click to view



знаниевый реактор, ЕГЭ, досье Максима Калашникова

Leave a comment

Comments 4

prostomutter April 16 2012, 18:22:37 UTC
В чём тут система и какова методология? Что за открытия про мышление и рефлексию? Трансцедентирование незаменимо при созидании нового, не существующего. А рефлексия - это какая-то либеральная лабудень.
И что он к американскому профессору примотался? Если "компетенции" - части системы, то результат принципиально непредсказуем: свойства системы не равняются сумме свойств её частей. Нелинейное мышление для этого должно быть. Чел с системным подходом и синергетикой не знаком, однако всех вылечил.

Reply


comissar39 April 16 2012, 18:39:32 UTC
Что-то есть в его словах ( ... )

Reply

prostomutter April 16 2012, 18:58:11 UTC
Точно! Разнообразие структур должно возрастать, тогда и устойчивость будет повышаться. А то сразу, как старое - так отменять.
Сетевой, имхо, очень хочет стать полиция. Зачем им иерархия?

Reply


comissar39 April 17 2012, 06:15:34 UTC
Руководитель организации не должен быть компетентнее любого своего подчинённого. И чем крупнее организация - тем меньше руководитель физически имеет возможность вникать в дела каждого из своих подчинённых. Когда работник знает больше руководителя организации - это нормально. Работник в совершенстве знает своё дело, но только в пределах своей специализации, а чем занимаются работники в соседнем отделе он может и не знать, если ему не приходится с ними взаимодействовать. Руководитель крупной организации не ставит задачу непосредственно работникам, он ставит задачи начальникам отделов, а те - уже работникам. Для этого руководителю нужно знать, чем занимается каждый отдел, обстановку в нём, чтобы понимать, насколько задача является выполнимой ( ... )

Reply


Leave a comment

Up