Что делать с образованием, пока его не превратили в полное ЕГЭ?

Apr 16, 2012 20:23

Лекция Владимира Никитина о форматах и формах образования на круглом столе "Персоналитет. Массовитет. Университет". Организатор мероприятия Санкт-Петербургский общественный благотворительный фонд "Я ЕСТЬ"
http://znatech.ru/proekty/fbarrier/obrazovanie/

image Click to view



знаниевый реактор, ЕГЭ, досье Максима Калашникова

Leave a comment

comissar39 April 16 2012, 18:39:32 UTC
Что-то есть в его словах.
И всё же сетевые структуры, хоть и более живучи, чем иерархические, но они менее дееспособны.
Я не могу представить себе, к примеру, эффективную военную организацию государства неиерархической. Другими словами, вооружённые силы страны могут быть организованы по сетевому принципу, и я даже знаю, как именно, но они не будут эффективными против вооружённых сил другого государства, построенных по иерархическому принципу.
Система отбора наиболее достойных из общей массы также должна существовать, как и действенная система критериев оценки личных качеств человека, его достижений и возможностей, свободная от предвзятости и манипуляций.
К сожалению, никакие документы об образовании и звания такими критериями более не являются. Даже на опыт не всегда можно положиться.

П.С.: Считаю повальное увлечение сетевыми структурами бесперспективным и даже опасным занятием (для общества вцелом). В идеале, все системы государства должны включать как элементы иерархии, так и элементы сети. Чем ниже в иерархической системе положение той или иной оргструктуры, тем больше она должна полагаться на сетевые связи. И наоборот: чем выше положение оргструктуры в иерархической системе, тем больше она должна опираться на собственные возможности и подчинённые структуры.

Reply

prostomutter April 16 2012, 18:58:11 UTC
Точно! Разнообразие структур должно возрастать, тогда и устойчивость будет повышаться. А то сразу, как старое - так отменять.
Сетевой, имхо, очень хочет стать полиция. Зачем им иерархия?

Reply


Leave a comment

Up