Пишут, что уже есть 111 твердых заказов, в т.ч. заграничных. Вот-вот пройдут сертификацию и начнут поставки. Чем плохо? Посмотрим. ИМХО реальность такова, что массово производить современные самолеты только с опорой на собственные силы наша страна не в состоянии. Надо интегрироваться, и Украина тут не большой помошник.
как могут быть твердые заказы на несуществующие самолеты? ну, это нормальная практика для признанных в области компаний, а в случае с непонятням "сухим" там преварительные какие-то договора. когда эта машина реально полетит, то все будет уже не так красиво и многие просто откажутся от такого подарка.
Я рассуждаю в данном случае как сторонний наблюдатель. Цель SSJ - не окучивание отечественного рынка путем административных мер, а именно прорыв на внешние рынки. Цель благородна, вряд ли кто-то это оспорит. А что получится - посмотрим, некомпетентностью, воворвством и показухой испортить можно все что угодно.
Уважаемый френд! Пожалуйста, не упускайте из виду то, что SSJ для "Борта №1" не подходит просто потому, что он маленький и среднемагистральный. "Борт №1" должен быть дальнемагистральным. На SSJ из Москвы в Вашингтон или Владивостовк без посадки не улетишь. Вот и всё.
P.S. ДАМ скорее всего и правда не дурак. А вот юзер _en_ - вполне возможно, что да.
Comments 89
Reply
Reply
Reply
Вот-вот пройдут сертификацию и начнут поставки. Чем плохо?
Посмотрим. ИМХО реальность такова, что массово производить современные самолеты только с опорой на собственные силы наша страна не в состоянии. Надо интегрироваться, и Украина тут не большой помошник.
Reply
Reply
Reply
Обоснуйте. Мне интересно, откуда такой вывод.
Reply
какраз в пользу ТУшки
Reply
Reply
P.S. ДАМ скорее всего и правда не дурак. А вот юзер _en_ - вполне возможно, что да.
Reply
Reply
Leave a comment