Leave a comment

kuzh August 22 2009, 12:52:09 UTC
Пишут, что уже есть 111 твердых заказов, в т.ч. заграничных.
Вот-вот пройдут сертификацию и начнут поставки. Чем плохо?
Посмотрим. ИМХО реальность такова, что массово производить современные самолеты только с опорой на собственные силы наша страна не в состоянии. Надо интегрироваться, и Украина тут не большой помошник.

Reply

davidov October 24 2009, 15:54:11 UTC
как могут быть твердые заказы на несуществующие самолеты? ну, это нормальная практика для признанных в области компаний, а в случае с непонятням "сухим" там преварительные какие-то договора. когда эта машина реально полетит, то все будет уже не так красиво и многие просто откажутся от такого подарка.

Reply

kuzh October 26 2009, 13:10:22 UTC
Я рассуждаю в данном случае как сторонний наблюдатель. Цель SSJ - не окучивание отечественного рынка путем административных мер, а именно прорыв на внешние рынки. Цель благородна, вряд ли кто-то это оспорит. А что получится - посмотрим, некомпетентностью, воворвством и показухой испортить можно все что угодно.

Reply

erjik October 24 2009, 21:02:44 UTC
"массово производить современные самолеты только с опорой на собственные силы наша страна не в состоянии"

Обоснуйте. Мне интересно, откуда такой вывод.

Reply

kuzh October 26 2009, 13:04:56 UTC
Удивттельно, что утихшее вроде обсуждение вдруг оживает :-) Проосто пару ле назад мне пришлось поработать на НПО "Наука" (производство авиационного оборудования). Воочию убедился - что там царит полный развал во всеж смыслах, единственно, что реально возможно - производить единичные образцы изделий, при этом их технический уровень запределен, себестоимость зашкаливает. Получается замкнутый круг - чтобы изделие продавалось, необходимо качество и низкая стоимость, что достижимо только при больших объемах производства. И это только необходимое усовие, особенно в наших условиях. Чтобы модернизировать производство (допустим, что это в принципе возможно) необходимо большое количество заказов, хотя бы в перспективе. Для производителя самолетов выход - использование импортных компнентов, что и делается применительно к SSJ

Reply


Leave a comment

Up