Не помню, где читал, но какой-то важный чин из российских ВВС как раз и говорил, что Ан-70 (не Ан-124) существенно дороже Ил-76 при схожих характеристиках.
То, что вместе лучше, любому здравомыслящему человеку понятно. Но вот только то, что полезно для авиапрома вредно для Ющей, Медведов, Путипутов и прочих. Бабло то проще стричь, когда сам себе голова и отчитываться ни перед кем не надо. Так что они скорее будут закупать боинги, чем работать сообща.
Хорошая статья и очень правильные мысли. Нынешняя государственная политика в области гражданского авиапрома - это нечто запредельное. Зачем плодить огромное количество моделей самолётов, ни один из которых толком не доведён до ума? Зачем, действительно, тратить деньги на машины одного класса - Суперджет-100, Ту-334, Ан-148
( ... )
Устал повторять. В России никто не раздаёт даже листовки. Я не говорю о газетах. О журнале вообще лучше молчать. А коли нет никакой рекламы, так и не надо удивляться, что никто про самолёты не думает. Надо чётко ставить перед фактом: нет у идеи СССР-2 рекламщиков, пиарщиков. Фанаты и читатели есть. Кто-то где-то посещает какие-то военно-патриотические кружки. Но рекламой никто не занимается. И дело здесь не в деньгах.
По статье: ДА! И особенно важно, чтобы развивались относительно мелкие, но востребованные направления. Частная аваиция, легкомоторная авиация, дельтапланы, ранцевые двигатели - все что имеет платежеспобный спрос. Для этого надо будет либеризовать законодательство об использовании летательных средств. Ниша получится огромная и БЫСТРО даст деньги. Это очень важно. Скорость капитализации вообще огромное дело, сразу же тянутся инвесторы и т.д. и т.п. Как говорится, "деньги к деньгам". Следующий важнейший момент - обязательно производить то, что не имеет аналогов на "западе" - в первую очередь экранопланы. Как вообще можно было просрать такую чудесную вещь - непостижимо! (Ну да ладно, еще более непостижимо, как можно было просрать СССР). Экранопланы могут иметь огромную нишу в Юго-восточной Азии - Филипины, Индонезия, Малайзия, Китай. Опять же быстрые деньги. А к нашей авиации они хорошо относятся, Сушки - на вооружении, Ми-8 на хозяйстве.
Comments 7
(The comment has been removed)
Аппарат, без сомнения, достойный, но, говорят, что его стоимость в разы выше старого доброго Ил-76.
Reply
(The comment has been removed)
Я из Омска, если что.
Не помню, где читал, но какой-то важный чин из российских ВВС как раз и говорил, что Ан-70 (не Ан-124) существенно дороже Ил-76 при схожих характеристиках.
Reply
Reply
Reply
А коли нет никакой рекламы, так и не надо удивляться, что никто про самолёты не думает.
Надо чётко ставить перед фактом: нет у идеи СССР-2 рекламщиков, пиарщиков. Фанаты и читатели есть. Кто-то где-то посещает какие-то военно-патриотические кружки. Но рекламой никто не занимается. И дело здесь не в деньгах.
Reply
И особенно важно, чтобы развивались относительно мелкие, но востребованные направления. Частная аваиция, легкомоторная авиация, дельтапланы, ранцевые двигатели - все что имеет платежеспобный спрос. Для этого надо будет либеризовать законодательство об использовании летательных средств. Ниша получится огромная и БЫСТРО даст деньги. Это очень важно. Скорость капитализации вообще огромное дело, сразу же тянутся инвесторы и т.д. и т.п. Как говорится, "деньги к деньгам".
Следующий важнейший момент - обязательно производить то, что не имеет аналогов на "западе" - в первую очередь экранопланы. Как вообще можно было просрать такую чудесную вещь - непостижимо! (Ну да ладно, еще более непостижимо, как можно было просрать СССР).
Экранопланы могут иметь огромную нишу в Юго-восточной Азии - Филипины, Индонезия, Малайзия, Китай. Опять же быстрые деньги. А к нашей авиации они хорошо относятся, Сушки - на вооружении, Ми-8 на хозяйстве.
Reply
Leave a comment