Leave a comment

Comments 7

(The comment has been removed)

belyaefff August 21 2009, 11:44:04 UTC
Ан-70 как-то падал у нас в Омске.

Аппарат, без сомнения, достойный, но, говорят, что его стоимость в разы выше старого доброго Ил-76.

Reply

(The comment has been removed)


urbanwarrior87 August 21 2009, 13:05:20 UTC
То, что вместе лучше, любому здравомыслящему человеку понятно. Но вот только то, что полезно для авиапрома вредно для Ющей, Медведов, Путипутов и прочих. Бабло то проще стричь, когда сам себе голова и отчитываться ни перед кем не надо. Так что они скорее будут закупать боинги, чем работать сообща.

Reply


belyaefff August 21 2009, 13:17:07 UTC
Хорошая статья и очень правильные мысли. Нынешняя государственная политика в области гражданского авиапрома - это нечто запредельное. Зачем плодить огромное количество моделей самолётов, ни один из которых толком не доведён до ума? Зачем, действительно, тратить деньги на машины одного класса - Суперджет-100, Ту-334, Ан-148 ( ... )

Reply


nelivejournal August 21 2009, 18:53:08 UTC
Устал повторять. В России никто не раздаёт даже листовки. Я не говорю о газетах. О журнале вообще лучше молчать.
А коли нет никакой рекламы, так и не надо удивляться, что никто про самолёты не думает.
Надо чётко ставить перед фактом: нет у идеи СССР-2 рекламщиков, пиарщиков. Фанаты и читатели есть. Кто-то где-то посещает какие-то военно-патриотические кружки. Но рекламой никто не занимается. И дело здесь не в деньгах.

Reply


lpz06 August 22 2009, 18:42:09 UTC
По статье: ДА!
И особенно важно, чтобы развивались относительно мелкие, но востребованные направления. Частная аваиция, легкомоторная авиация, дельтапланы, ранцевые двигатели - все что имеет платежеспобный спрос. Для этого надо будет либеризовать законодательство об использовании летательных средств. Ниша получится огромная и БЫСТРО даст деньги. Это очень важно. Скорость капитализации вообще огромное дело, сразу же тянутся инвесторы и т.д. и т.п. Как говорится, "деньги к деньгам".
Следующий важнейший момент - обязательно производить то, что не имеет аналогов на "западе" - в первую очередь экранопланы. Как вообще можно было просрать такую чудесную вещь - непостижимо! (Ну да ладно, еще более непостижимо, как можно было просрать СССР).
Экранопланы могут иметь огромную нишу в Юго-восточной Азии - Филипины, Индонезия, Малайзия, Китай. Опять же быстрые деньги. А к нашей авиации они хорошо относятся, Сушки - на вооружении, Ми-8 на хозяйстве.

Reply


Leave a comment

Up