May 24, 2017 21:33
В новостях: компания, занимающаяся разработкой приложения для вызова такси, обратилась в суд с иском о запрете на территории России Инстаграма, поскольку тот наносит вред психике, нравственности, пропагандирует гомосексуализм, развивает депрессию и бла-бла-бла, все в таком духе.
Ответ на вопрос, с чего это разработчики приложений так озаботились духовными скрепами, как мне кажется, может быть только один (кроме "все спятили!") - рекламный ход. Типа увидят люди название компании, начнут гуглить, так заодно и приложение наше скачают. ПРОФИТ!
Именно поэтому ссылку на новость не даю, но тут два вопроса.
Первый: за какое дерьмо держат людей, если для рекламы продукта выбрали такой способ?
И второй: если такая реклама сработает, не являются ли люди, которые на нее ведутся, и в самом деле дерьмом?
рассуждения на тему