Смотрю я известный фильм Бэнкси "Выход через сувенирную лавку", посвященный стрит-артистам.
И вижу сквозь сюжет о пути художника, свободе, коммерциализации граффити, арт-рынке, поп-культуре, бла-бла, - женщин,играющих роль статисток. Или бесконечно занимающихся семьей, пока муж занят страстью своей жизни. Или выполняющих работу одмастерьев для своих гениальных мужей. Или другие женщины - представительницы элиты на шпильках, идеал сексулизированной женской телесности. Ну да. Единственная художница Swoon на весь фильм - лохматая, в кедах, клеящая на стену свой рисунок "потому что ей просто понравилась наощупь эта стена". Ей наверное, посвящена минута-две полуторачасового фильма. И эти две минуты дают мне самую ключевую информацию.
Вообще не в восторге от фильма.
В восторге от Swoon, ниже ее работы.