Об ответах прокуратуры и «лечении» в СИЗО

May 20, 2016 20:01



Следователь не смог из меня выбить те показания, какие ему нужны и не соответствуют истине. Поэтому делает все возможное и невозможное, чтобы лишить меня и так ослабленного здоровья? Он хочет довести меня?
Я считаю, что следователем Хаустовым противозаконно заведено на меня уголовное дело. Наш спор с Граховой должен был решаться в суде, а не в уголовном производстве. Нет никаких законных оснований для возбуждения дела. А прокуратура отвечает, что все в порядке, просто ссылаясь на заявление самой Граховой и невесть как возникшей в этом деле Андреевой, которую я вообще уже с год не видела и которая не присутствовала при нашем с Граховой конфликте.


Очевидно, что прокуратура не вникает, не читает, не разбирается в моем деле, а действует заодно со следователем Хаустовым? Видимо, они выполняют чей-то заказ?

Мне Грахова должна вернуть 900 тысяч рублей. Прокуратура объясняет: «... Изучив и проверив материалы дела...» Кто проверил? Кто изучил?

Кто-нибудь изучил, что есть расписка Граховой, подтверждающая, что она мне должна 900 тысяч рублей? Прокуратура в лице кого, интересно, изучала данную расписку?

Кто изучил нотариально заверенную доверенность, которую Грахова оформила на меня? Кто изучил заключения экспертов, утверждающие, что Грахова абсолютно вменяема и что НИКТО НЕ ОКАЗЫВАЛ НА НЕЕ никакого давления. В лице кого прокуратура проверила данную экспертизу?

Прокуратура отвечает на каждый мой вопрос «Существенных нарушений не выявлено». А «не существенных» сколько нарушений выявила прокуратура? В своих ответах прокуратура ссылается на суд и копирует все, что написано в постановлениях, на мой взгляд, заказных судов!

Налицо бездействие, и я так думаю, и покрывание судов прокуратурой! Покрывание следователя Хаустова, который, по моему мнению, выполняет чей-то заказ.

У меня имеются серьезные хронические заболевания, неоднократно писала, что мне нельзя находиться в замкнутом помещении, болит сердце, не хватает воздуха, обострилась язва желудка и язва ДПК. Следователь Хаустов это знает. Он умышленно меня гнобит и держит в заключении без всяких на то законных оснований?

В ответ на мои жалобы на нарушения, прокуратура дает мне ответ, что меня поставили на диспансерный учет. Это же просто издевательство! Прокурор, который подписывает такие документы, явно не имеет представления о том, что это такое. Здесь нет абсолютно никакого лечения и абсолютно никакой помощи. В СИЗО-2 мне начальник МЧ-13 Малина ЕК назначила 10 уколов витаминов (!!!). Это такое лечение при язве желудка, язве ДПК, при болях в сердце, при онемении левой руки и левой ноги?!

Мои адвокаты видят, как мне плохо, и написали официальный запрос начальнику МЧ-13 Малиной Е.К., чтобы она предоставила официальную выписку обо всех назначениях и медицинской помощи, которую мне оказывают в СИЗО. После этого меня сразу же отправили в ОСБ №9, в Самару. Но в больнице мне провели не полное, а частичное обследование, назначили лечение, которое тоже провели не полностью. При этом меня на несколько дней без всяких оснований переводили в ЛДО - отделение для инфекционных и тяжелых больных, его там называют «могильником». Так поступает следователь Хаустов с теми, кто не дает показания против себя, кто не клевещет на других, кто живет по закону?!

При неполном лечении и при моем плохом самочувствии меня ставят на этап и возвращают в СИЗО-2. 16 мая в 13 часов мне в больнице сообщили чтобы я была готова через 10 минут и что я еду в тюрьму в Сызрань. На мои вопросы, что у меня болит, обострились заболевания, что у меня не закончился курс лечения, меня не долечили, мне отвечают: «Приказ, ты на этапе». Кто дал приказ? Почему меня не долечили, не дообследовали? Никто так и не ответил.

Никому не пожелаю оказаться на моем месте. Потому что здесь ты осознаешь абсолютное бессилие человека против системы. Сколько бы я не жаловалась, не просила о помощи - мало что меняется, пока не включается общественность. Когда СИЗО начинают заваливать звонками и жалобами, когда приезжают с проверками из Москвы и Самары - только так можно добиться хоть сколько-то человеческого обращения, например, чтобы тебе хотя бы выдали твои лекарства. Нет никакой разницы - виновен ты или нет.

Тебя изолируют от общества, ломают, буквально пытают, оставляя без сна и пищи на этапах, при любой возможности дают тебе понять, что ты бессилен перед их властью… Либо ты окончательно лишишься здоровья и умрешь, либо сойдешь с ума, либо согласишься признаться хоть в убийстве Кеннеди, только бы хоть как-то улучшить свое положение. Другого варианта, видимо, «следствием» даже не предполагается?

дневник политзаключенного, ОСБ 9, Марина Герасимова, пытки., сотматическая больница, политзаказ, СИЗО-2, Лада-Русь, ГУФСИН, Хаустов, лечение

Previous post Next post
Up