***

Nov 10, 2020 22:21


Забравшись под одеяло, пытаюсь читать книжку для курсовой, но книжка на английском и вникать получается лишь через раз, так что вместо этого размышляю о разном земном: как тратить меньше денег (сумасбродство: в месяц я теперь зарабатываю больше тридцати тысяч, что, вообще-то, очень хорошо для человека, который не работает с утра до вечера, и все ещё учится), как правильно питаться,  не уезжать ли к родителям на половину недели, чтобы меньше тратить, правильно питаться и вообще, жить не одной. Уезжать к родителям тоже сумасбродство: там нет своего места, надо сделать wi-fi, перевести кота, перевести какие-то вещи, чтобы было удобно жить. Там я, наверное, вообще не буду выходить из дома, потому что поехать, по сути, некуда: сиди себе и смотри в компьютер. Очень хочется иметь свою комнату со столом (и, вообще-то, на Щелковской у меня всё это есть, стола даже два). Тратить я, наверное, буду столько же: каждую неделю надо будет тратить деньги на поезд, ездить на электричках, всё-таки, очень долго. Пока остаются очные уроки в школе, возможность каких-то очных пар, уезжать, наверное, нельзя. Ну, так себе я это и говорю, и живу безвылазно тут, со своим сбитым режимом, прокуренной квартирой, непоседливым котом. Одна.



Вообще, жить в рязанской квартире страшно не хочу: всё-таки там мало места для меня . Вот на даче, с бабушкой и дедушкой, было бы очень здорово. Пусть холодно и вот это всё, и, наверное, там ещё сложнее провести интернет, но есть что-то красивое в том, чтобы жить в деревне.

Позвонила бабушке и дедушке. Бабушка выздоравливает, но, конечно, разумного диалога не получается, все друг друга плохо слышат, дедушка норовит блеснуть своими историями, не слушает, бабушка норовит в очередной раз спросить меня о том, ем ли я (ага, раз в день!) и как дела в школе (в третий раз повторяю, что почти все классы на дистанте), говорит, чтобы не показывала носу из дому, потом говорит противоположное. Рассказал об интервью Улицкой, пошла читать его. Сказала дедушке прочитать «Даниэля Штайна, переводчика».

Ох, Господи. Бессмысленно (без-мысленно) всё.

Previous post Next post
Up