Сервис не для слабонервных

Feb 04, 2015 22:11

Это когда-нибудь должно было случиться. Причём, по закону подлости, в самый не тот момент - под Новый год.
Я искала себе подарок, и меня угораздило связаться с интернет-магазином "Сотмаркет"До этого я много раз уже заказывала через интернет-магазины самые разные товары: и одежду, и парфюмерию, и книжки, и фототехнику, и продукты. Иногда совершенно ( Read more... )

брюзжание, интернет-магазины, помощь клуба, жизнь вокруг, сервис

Leave a comment

Comments 5

livejournal February 4 2015, 17:36:24 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Бывает quantum_ms February 5 2015, 01:11:54 UTC
Что делать? Ну, как минимум, успокоиться. У меня был похожий случай и также промурыжили, но обошлись без бланка и сканирования. Всё через сайт и телефонистов. А вот то, что у них проблемы с поставщиками, а они сильно верят в них, наивные. Это правда.

Что поделаешь? Основатель магазина сотворил его в 17 лет и наивность не утерял.

Reply

Re: Бывает m_ayra February 5 2015, 05:25:21 UTC
Да, понимаешь, я на эти деньги рассчитывала, они мне уже на этой неделе были нужны. А тут такая засада. В остальном я спокойна, конечно, сумма не запредельная. Бланки они сейчас всем рассылают, это у них теперь обычная практика.

Reply


vikont_ic February 5 2015, 20:12:45 UTC
Совсем работать не умеют :(

Reply

m_ayra February 6 2015, 07:27:08 UTC
Вот и у меня то же впечатление.

Reply


Leave a comment

Up