Сервис не для слабонервных

Feb 04, 2015 22:11

Это когда-нибудь должно было случиться. Причём, по закону подлости, в самый не тот момент - под Новый год.
Я искала себе подарок, и меня угораздило связаться с интернет-магазином "Сотмаркет".
До этого я много раз уже заказывала через интернет-магазины самые разные товары: и одежду, и парфюмерию, и книжки, и фототехнику, и продукты. Иногда совершенно наобум (если цены были небольшие, конечно). Ни одного облома, всё как по нотам, даже Почта России радовала.
А тут...
Заказала я себе швейную машинку. Не самую простую, не самую сложную, как раз для меня, которая ими шторы подшивает. Внесла предоплату с карточки. Получила по мылу подтверждение, что заказ принят, деньги получены и как мне рады. И села ждать свой подарочек.
Ага, щаззз! Через неделю на сайте появилась надпись, что товара нет в наличии, а мне стали приходить письма, что выполнение моего заказа задерживается по вине поставщика. Злые вьетнамцы не прислали в Москву швейных машинок. Звоню по горячей линии, менеджер меня уверяет, что сразу после праздников будет завоз. Жду все праздники и ещё неделю после. Нету! Аннулирую заказ и прошу вернуть деньги положьте где взяли обратно на карточку. Меня уверяют, что это без проблем, надо только подождать, когда бухгалтерия пришлёт бланк на возврат средств. Бухгалтерия ещё неделю не чешется. Звоню снова. Наконец присылают бланк. Заполняю, сканирую, в тот же день отсылаю вместе со сканом паспорта, как они просили. Мне говорят: подавись своими деньгами ждите, в течение десяти рабочих дней деньги вернутся на счёт.
Срок истекает... истекает... уже истёк. Денег нет! Звоню опять. Уже другой менеджер слабым голосом обещает, что вот сейчас он позвонит в бухгалтерию и они со мной свяжутся.
- У вас есть ещё вопросы?
- Нету у меня вопросов. Деньги верните.
- До свидания. Спасибо, что обратились в наш магазин!
- Ничего-ничего. Это в первый и последний раз.
Через час приходит письмо: "По Вашему заказу возврат денежных средств состоится в течении следующей недели. Мы приносим свои извинения за задержку".
И что делать, если деньги не придут и на следующей неделе? Скандалить с руководством?
Чем бы это всё ни закончилось, в "Сотмаркет" я больше ни ногой!

брюзжание, интернет-магазины, помощь клуба, жизнь вокруг, сервис

Previous post Next post
Up