Последняя земная Пасха старца Спиридона

Apr 13, 2015 12:21

  • Вс, 21:32: Еще раз всех поздравляю со Светлым Христовым Воскресением. Хотел сегодня видео очень трогательное со службы поставить, но совсем не было времени.
  • Вс, 21:35: Постараюсь сегодня, если не свалюсь - уже два дня без сна. Потому что завтра поедем по Святой горе - традиция на Аθоне такая - и тогда совсем времени не будет.
  • Вс, 21:42: И Пасха в ( Read more... )

Leave a comment

ext_1272467 April 17 2015, 21:32:12 UTC
Послушал Воробьевского. Ну что сказать? Банальное словоблудие - ничего нового, лишь расхожие нынче мысли. Может быть совсем недавно это не вызвало бы у меня такого отторжения, но события на Украине и вообще в славянском мире заставили окунуться в летописи другие старинные книги, чтобы узнать откуда ноги растут у славянского менталитета. Сейчас читаю известную книгу, упомянутую у известных Фоменко с Носовским и даже те выдержки, которые приводили они были мною тогда читаны. Но сейчас решил ознакомиться более детально. Это книга известного католического монаха, ставшего впоследствии аббатом бенедектинского монастыря, славянина по рождению - Мавро Орбини. Думаю свидетельства людей, живших ближе к описываемому ими времени более ценны и достоверны, чем диссертации современных историков. Время стирает факты, время уничтожает письменные источники и искажает устные. Поэтому лишь факты ( ... )

Reply

ext_1272467 April 17 2015, 21:47:07 UTC
И по Грушевскому. В полесских болотах никаких грушевских никогда не водилось, но разговаривали там испокон веков на языке очень близком к украинскому.

Reply

ext_1272467 April 17 2015, 22:10:17 UTC
Да, и по украм. Совсем недавно считал, что это плод воспалённого ума спятивших хохлов. Теперь не считаю.
Мавро Орбини:
Славяне укры, или, как их называет Регино, украны, и меланхлены, или эминхлены, как пишет Карл Вагрийский (IV), неоднократно переправлялись через Истр и нападали на охранявших его берега римских солдат. Мне не удалось найти упоминания об исконных землях укранов ни у одного из авторов. Меланхленов же Птолемей помещает на 2-й карте Азии рядом с аланами, рекой Волгой и амазонками, знаменитыми воительницами. Оттуда с течением времени, как сообщает Иоганн Горопий (VII «Готоданика»), они перебрались на жительство на границы Подолии, на просторные равнины, удобные для пастбищ.

Что Подолия расположена на территории Украины напоминать, думаю, не стоит...

Reply

alek1ur May 5 2015, 19:00:51 UTC
Специально почитал Орбини,нашел в сети...Интересно...Но есть и инфа другого рода,не менее интересная: http://ruskline.ru/opp/2015/5/5/katolicheskaya_enciklopediya_1913_goda_okonchatelnyj_prigovor_ukrainstvu/
Вот и гадай тут...

Reply

Во время страшной братоубийственной войны... m_athanasios April 18 2015, 06:28:16 UTC
...Николай, на мой взгляд, заниматься подобными историческими и лингвистическими изследованиями не следует. Сейчас нужно искать то, что нас связывает, а не разъединяет. А соединяет нас Христос. Разве суть важны эти диалекты и самоназвания, когда Сам Христос к себе зовет - и эллина, и иудея ( ... )

Reply

Re: Во время страшной братоубийственной войны... ext_1272467 April 18 2015, 08:58:10 UTC
Разреши ответить, отец?
Можно было бы и не заниматься исследованиями, если бы не ложь из уст воробьевских. Ложь лишь правдой выбивается, я так считаю.
По поводу собирания во единый народ. Об этом хотел сказать в продолжение - сразу не стал, и так слишком много букоff получилось. Здесь стоит сказать о роли удерживающего. Как бы мы не кляли первый Рим за его воинственность и покорение соседних народов, но он остановил бесконечные войны тех же славян друг с другом. Об этом же пишут и средневековые историки. Известный из дошедших до нас летописей раздрай между русскими князьями - вовсе не исключение из правил, а правило. Аналогичная роль была и у Второго Рима - Византии, только здесь к телесным скрепам в виде меча прибавилось Византийское Православие. Ну, а о Третьем Риме не стоит, думаю, говорить - и так всё ясно. В Третьем Риме меч и крест слились воедино.
Re: Разве суть важны эти диалекты и самоназванияВажны, наверное. Раз внедряют очередную ложь, что все славянские языки кроме русского (а почему не english?) второстепенные диалекты, ( ... )

Reply

Re: Во время страшной братоубийственной войны... ext_1272467 April 18 2015, 09:18:17 UTC
Да, и вдогонку по поводу "нужно искать то, что нас связывает, а не разъединяет". Связывает общая история, а разъединяют сказки, типа той, что мы прослушали в ролике. Ведь рано или поздно найдутся силы, которые расскажут другую сказку, в которой разоблачат ложь первой, но внедрят в то же время ненависть друг к другу. Да что найдутся? Уже нашлись... Опасная это вещь - ложь во благо...

Reply

Re: Во время страшной братоубийственной войны... ext_1272467 April 18 2015, 09:34:25 UTC
Сейчас развеселился вспомнив фразу Ходоса: "пыхатые и пархатые". Это по Украине. И дальше Ходос, развивая мысль о пыхатости и пархатости, правильно заметил, что пархатые очень легко пользуются пыхатыми. Вот эта "великодержавная гордость", то есть "пыхатость" по-украински и есть самое слабое звено наше. И ею всегда будут пользоваться пархатые.

Reply

А вот насчет современного русского языка, m_athanasios April 20 2015, 18:54:26 UTC
так превозносимого нами "языка Толстого и Чехова", - "я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин" - я с тобой, Николай, совершенно согласен. Еще Ломоносов с Карамзиным над ним основательно поработали, а в советское время Розентали его совсем в новояз превратили. И сейчас это совершенно не органичный язык. А гордимся мы им по-привычке, как и многим, чем уже гордиться причины не осталось. Даже сам оборот - "мы гордимся" - для русского доромановской эпохи дико звучал бы, так как гордость в любой трактовке - страсть душепагубная. А в новорусском языке обычный оборот речевой ( ... )

Reply

Re: А вот насчет современного русского языка, ext_2727384 April 21 2015, 07:01:58 UTC
Я теряюсь от таких новорусских слов,мой ум не расшифровывает их.Всегда прошу перевести такие слова,чтобы понять смысл.

Reply


Leave a comment

Up