Nov 22, 2013 13:10
Пииип! Запищал электронный замок, загорелся верхний свет, и дверь в избу открылась. На пороге стоит мужик и отряхивает валенки от снега. Высокий, статный, косая сажень в плечах, тулуп, шапка-ушанка, автомат на плече. Иван, одним словом. За его спиной маячит медведь, переминаясь с лапы на лапу, явно замерзший, уставший и недовольный.
- Погода сегодня еще та, да Потапыч? - Иван уже снимает шапку-ушанку, кидает ее на печку. Следом стягивает с плеча автомат Калашникова и вешает на гвоздик возле входа. - Ну что ты стоишь там? Заходи, да дверь поплотнее запри, вьюга вон какая поднялась.
Медведь, припорошенный снегом, вваливается в избу, довольный семенит к печке и скидывает целую стопку дров, потом возвращается к двери и плотно ее запирает. Хозяин в это время уже без верхней одежды включает автоматический розжиг печи и закидывает пару поленьев в топку.
Минут так через пятнадцать в помещении становится тепло, а на столе уже стоит горячий борщ, пельмени и бутылка холодненькой водки из охлаждающей камеры.
- Э, брат, ты так на пельмени не налегай, мне оставь. Выпей лучше водочки с огурчиком малосольным - поучает Иван медведя, а тот только отрицательно махает головой и с удвоенной силой начинает жевать, не забывая при этом опустошить стакан.
После трапезы Иван с Потапычем заваливаются на диван и смотрят новости на телетранзисторе. Потом прогноз погоды, а потом и вовсе начинают щелкать по каналам. Но вскоре занятие это им надоедает и тогда Иван предлагает сыграть в «Бой».
- Ну что, Потапыч, может партеечку? Отыграться хочу за вчерашнее! Давай, тащи самовар, а я пока кресла поднесу.
Медведь одобрительно качает головой и бежит в соседнюю комнату. Пока Иван расставляет кресла, Потапыч тянет огромный медный самовар, окутанный проводами. Несколько провод подключаются к голове, а один втыкается в сеть. А дальше нужно только усесться в удобное кресло, расслабится и наслаждаться игрой.
-Ну что, готов к матчу-реваншу, косолапый? - Иван дружески хлопает медведя по плечу, а потом перед его глазами исчезает привычная избушка и возникает густой сосновый лес. Из неоткуда появляется надпись «Русские сказки: Бой 2», а под ней еще одна: «Выберите персонажа» и следом появляются изображения русских богатырей и всякой нечисти.
- Так, мохнатый, в прошлый раз ты меня уделал Кощеем Бессмертным, - рассуждает Иван. - Кого же ты сегодня выберешь? Эх, ладно, была-не была. Выбираю Илью Муромца!
И вот он уже в виде Ильи Муромца, в доспехах, с копьем да на коне стоит посреди поляны. А над ней плавает надпись «Подожди второго игрока».
- Долго думает, Потапыч. Опять что-то затевает…
Надпись исчезает и на другой стороне поляны появляется огромных размеров трехглавое чудище. Оно рычит и изрыгает огонь, а потом срывается с места и мчится на Илью Муромца. Тот, не робея, пускает коня во всю прыть. Так они несутся на встречу друг другу. Копью целится прямо в грудь дракона. Кажется, сейчас оно проткнет чешуйчатую броню, и бой будет окончен. Но в последний момент чудище взмывает над соперником, пропуская его, а потом бьет лапой с разворота в спину. Илья Муромец вылетает из седла и падает головой вниз в траву. Копье со свистом проносится над головой и ломается о ближайшую сосну.
- Змей Горыныч значит? - богатырь уже стоит на ногах. В руках у него мечь-кладенец. - Давай, косолапый, нападай!
Змей утвердительно качает средней головой, принимает боевую стойку и начинает наступление. Илья Муромец с разбегу бьет дракона ногой в живот, но тот крепко стоит на когтистых лапах и контратакует. Но соперник уходит от удара, подпрыгивает и делает замах мечом по горлу. Но Горыныч успевает увернуться, только кончик лезвия проходит по коже, оставляя тонкую рану. В бешенстве чудище обрушивает серию ударов на богатыря, завершая комбинацию мощнейшим пинком ногой в грудь, так, что противник отлетел метров на пять, налетел на сосну и сломал ее.
Второй раз подняться на ноги было сложнее, да и меч улетел в неизвестном направлении. Но Илья Муромец не сдается, хватает кусок сломанного дерева и устремляется на супостата. Несколько ударов по голове выбивает землю из-под Горыныча и он падает. Богатырь применяет захват, дракон воет от боли, но кое-как выворачивается из стальной хватки. Наотмашь отбивается от врага, встает на лапы, отряхивается и готовится продолжить бой.
Два бойца, изрядно вымотанные, стоят друг напротив друга, покачиваются и тяжело дышат. Никто не спешит сделать следующий ход, каждый продумывает тактику. И тут Илья Муромец замечает в траве у ног Горыныча свой меч. Тут в голове рождается гениальный план. Он делает резкий рывок на противника, как будто хочет ударить Змея в грудь. Тот пытается схватить богатыря, но не успевает. Обманный ход срабатывает, и Муромец уходит подкатом под туловище дракона, хватает меч и со всей силы бьет плашмя по брюху. Завывая от боли, Горыныч делает шаг назад и вот уже оружие соперника упирается ему прямо в живот. Илья Муромец делает усилие и с трудом пробивает клинком толстую броню врага. Зеленая кровь ручьем бьет из раны, заливая доспехи богатыря. Чудище рычит, извивается от боли, зрачки наполняются яростью. Змей хватает богатыря лапами и медленно прижимает к себе. Лезвие меча мягко входит в тело. Все три морды дракона в опасной близости от лица Ильи, он чувствует жар, исходящий из полуоткрытых пастей, видит гнев в глазах врага и вдруг одна из морд расплывается в довольной ухмылке. В следующую секунду чудище взмывает вверх, зависает на мгновение и с победным рыком падает на землю, зарывая противника в землю. Звучит гонг и над поляной появляется красная надпись «Бой окончен! Победил Змей Горыныч!»
Первое, что видит Иван, когда возвращает в реальный мир - довольное лицо медведя. Потапыч начинает пританцовывать, а потом падает на пол, начинает кататься и хохотать.
- Все, все! Хватит уже! Молодец… Не издевайся хоть! - Иван с досадой тащит самовар обратно в комнату. А медведь, насладившись победой, идет заваривать чай с малиной.
Выпив кружки по три горячего напитка, да заев все это бутербродами, Иван и Потапыч идут спать. Медведь, как победитель занимает почетное место на печи. Спит он тут уже давно, потому что никогда не проигрывает…
киберпанк,
рассказ