Основная сила, но и проблема утопических проектов - их ориентация на идеализм. Идеалисты в среднем очень доверчивы к тому [если не сказать: практически беззащитны перед тем], что подаётся под соусом борьбы за всё хорошее, героического преодоления, заострённого деления на «наших и ихних», и лести Единственному Верному Идеалу. Так что через
(
Read more... )
Comments 5
Каждый раз, когда люди пишут про "как нам обустроить школу" (этот твой конкретный пост -- только повод), мне интересно: они действительно думают именно о будущем поколении (типа "с нами всё бо-ме нормально, как с детьми быть, чтобы стали не хуже нас?"), или это символическая попытка задним числом решить собственные проблемы ("с нами всё нифига не нормально, и исправлять уже поздно, всё плохо и плохо будет, но вот если бы машина времени..."). Конкретно у тебя какой случай?
Вовремя замеченная опечатка: "задним чеслом". Это такая штука, которой чешут зад. Очень образно.
... Нам ничего не светит на тёмной стороне ...
Reply
Лично мне в школе было плохо вовсе не по причине обустройства образования.
Reply
Долго думал, что мне тебе НЕ ответить, потому что и вариант "изливать негатив", и вариант "глотать негатив" не рекомендованы лучшими писхологами. Но это очень, очень болезненная тема. Но недавно вдруг вспомнил нечто, что имеет довольно близкое отношение к теме и внезапно позитивное. Так сказать, лайт вариант (и в смысле "лёгкий", и в смысле "светлый", и даже, возможно, в смысле "смешной"). Зато тупо буквально про школу и воспитание, без метафор.
В детстве я успел побывать жертвой объектом "неформальной педагогики" (ну, всяческие внешкольные пионерские отряды, крапивинщина, вот всё такое; забавно, что тогда я этого не осознавал, фамилию Крапивина услышал много позже, а сопоставил одно с другим ещё позже, чем позже). Ну там практиковались всяческие мероприятия типа походов, и на такие мероприятия всегда назначались/выбирались ответственные: за снаряжение, за маршрут, за общую организацию, вот всё такое. В смысле, это не фейк и не имитация, реально учились за всё это отвечать. После окончания похода ответственные оценивались, оценка ( ... )
Reply
Учит тому, что сопротивление (включенное параллельно земле) - бесполезно.
Reply
Reply
Leave a comment