А вот еще звонари. Это люди крепко за тридцать, которые любой возникший рабочий вопрос предпочитают решать звонком. Они резко противопоставлены миллениалам, которые лишний раз звонить не будут- напишут в воцап или в телеграм и подождут. Я отношусь, конечно, к последним.
Звонарей терпеть не могу. Звонят они, "потому что им так проще", и даже не задумываются о том, что сегодня врываться своим звонком и тем более голосом в личное прайваси другого человека - это просто неприлично, тем более что есть нормальные альтернативы. Но нет. Собственное мимолетное "хочу" для звонаря намного важнее здравого смысла.
Какие еще признаки звонаря? Он постоянно пьет на работе чай и любит вертикальные папки для входящих-исходящих документов. Ну и возраст, конечно. Никогда не встречала звонаря моложе тридцати.
Звонари, опомнитесь. Пока вы пишете, вы формулируете собственную мысль, обтесываете ее. Когда вам отвечают по телефону, человек может напутать и соврать, тогда как в письменном виде он точно напишет все правильно, так как успеет обдумать.
Прекращайте звонить!
А вообще пора уже закрывать эксель и пить водку, как советуют мои любимые девочки из телеграм-канала
@Vagitarian. Пятница!