Не будьте паиньками!

Dec 23, 2015 11:02

Закон жизни для женщины - не быть паинькой, делать только то, что хочется, не жить ради других и не смотреть мужику в рот. В отношениях нельзя вкалывать, как победивший упрямство осел, нужно, чтобы подстраивались под тебя. Чувствуете, что кто-то присел вам на шею? Нестыдно развернуться и, натурально, убежать. Проиллюстрирую это тремя историями.

Первая - Грейс Келли и ее бесконечная страсть к титулу


У Грейс было ангельское личико, прекрасные голубые глаза, но при этом она была влюбчива и не слишком-то разборчива. Когда принц Ренье сделал ей предложение, она, конечно, сказала "да" - ее очень привлекал нарядный королевский уровень жизни, до Ренье она всерьез рассматривала брак с шахом Ирана Мохаммедом Реза Пехлеви (вышла же Рита Хейворт за принца Али Хана? голливудские дивы восточных мужчин и Аллаха не боялись. Только Грейс потом передумала - правда, "забыла" вернуть шаху его подарки). Но одно беспокоило ее: предполагалось, что перед браком с монархом она пройдет медицинское обеследование, которое выяснит, девственна ли она и способна ли иметь детей. На тот момент двадцатисемилетняя Грейс была не то что не девственна - у нее было много любовников, в том числе даже восхитительный Кларк Гейбл, игравший Ретт Батлера в "Унесенных ветром" (кто осудит ее за это? он прекрасен).



Но, как вы знаете, великая церемония состоялась. Как Грейси выкрутилась? По совету своего первого мужчины и посовместительству преподавателя актерского мастерства Дона Ричардсона на обследовании она заявила, что в детстве неудачно позанималась акробатикой. Цель достигнута! Как не поверить этому божественному созданию? И вот она принцесса Монако!

Вторая - Уоллис Симпсон и ее бесконечная страсть к роскоши


Об Уоллис Симпсон мы знаем больше как о женщине из рекламы чая, ради которой прекрасный бртанский наследник заявил "I abdicate!". Все было совсем не так мило. Уоллис была Карой Дельвинь нашего времени (только некрасивой Карой и гораздо более взбалмошной) - крейзи-светской львицей, моделью, о чьих чудачествах ходили слухи. Она ни в чем и никогда себе не отказывала. С наследником она закрутила, еще будучи в браке со своим вторым мужем Симпсоном. Она вывела из себя целую державу, сведя с ума принца, и сразу стала человеком года по версии TIME  - американцы оценили размах. На тот момент этой некрасивой тощей женщине было сорок лет.



С Эдуардом Виндзором она поставила себя так, что он стал ее рабом, даже помогал ей одеваться и красил ногти на ногах. Ходили сплетни, что Уоллис влюбила в себя принца благодаря экзотическим сексуальным практикам, которые освоила на Востоке, но конечно, это чепуха. Заносчивость и взбалмошность -  вот что очаровало монарха. Я всегда говорю, мужиков, как псов, нужно бить по зубам. Зарвался? по зубам! Эдвард чувствовал себя виноватым перед Уоллис, что с ним она была всего лишь герцогиней, и потому засыпал ее драгоценностями - дарил ей новые украшения каждые две недели. Именно Уоллис стала автором фразы "невозможно быть слишком худой и слишком богатой". Уоллис спускала состояния на одежду haute couture. В 1952-м году она решила непременно присутствовать на похоронах Георга VI, и ради ее превосходного траурного наряда Юбер Живанши не спал ночь, как мальчишка-портной.

Третья - Габриэль Шанель и ее бесконечная страсть к работе



Шанель и не скрывала, что использовала мужчин для создания своего дела. В двадцать два года маленькая, худенькая француженка была похожа на галчонка, но ей пленился богатый офицер Этьен Бальзан. Он попросил девушку жить с ним в его поместье - и нищая Коко милостиво согласилась. На минуточку, Этьена считали самым красивым мужчиной Европы - а Коко была никем. Именно Этьен вложился в первое дело Шанель, когда она возомнила себя модисткой. В гости к Этьену часто заходил Артур Кейпл, аристократ, заядлый игрок в поло. Он сразу влюбился в Шанель, и девушка сбежала от Этьена. Самое смешное, что два джентльмена по-джентльменски договорились и поделили расходы на мастерскую и магазин любимой Коко - один оплатил аренду, другой - производство. Коко потом говорила друзьям, что не начала бы свое дело, "если бы двое богатых мужчин не боролись за ее маленькое горячее тело".


Кстати, все свои долги Шанель, раскрутившись, вернула.

списки, фото

Previous post Next post
Up