Исследование показало следующие результаты:
- 67 % опрошенных заявили о том, что они готовы принять рекламу взамен на доступ к наиболее популярным данным о местонахождении объектов. Наибольшая степень принятия обнаружена в Испании (82 %) и Италии (69 %).
- Европейские потребители назвали самой популярной и ценной услугой информирование о ситуации на дорогах.
- Услуга информирования о ситуации на дорогах имеет наивысшую частоту использования респондентами (72 % использовали бы ее еженедельно).
- 54 % опрошенных высказали заинтересованность в получении данных о местоположении объектов в помещениях в обмен на рекламу.
- Самым предпочтительным видом рекламы названы скидки и купоны с последующей информацией о продавце.
- Наиболее предпочтительными категориями рекламы, привязанной к местоположению в контексте навигационных данных, оказались парковочные гаражи и заправочные станции, на следующем месте - сведения для туристов, информация о достопримечательностях и ресторанах.
Ще