Для мобильной рекламы контекст имеет значение

Jun 27, 2011 01:06


Исследование показало следующие результаты:

  • 67 % опрошенных заявили о том, что они готовы принять рекламу взамен на доступ к наиболее популярным данным о местонахождении объектов. Наибольшая степень принятия обнаружена в Испании (82 %) и Италии (69 %).
  • Европейские потребители назвали самой популярной и ценной услугой информирование о ситуации на дорогах.
  • Услуга информирования о ситуации на дорогах имеет наивысшую частоту использования респондентами (72 % использовали бы ее еженедельно).
  • 54 % опрошенных высказали заинтересованность в получении данных о местоположении объектов в помещениях в обмен на рекламу.
  • Самым предпочтительным видом рекламы названы скидки и купоны с последующей информацией о продавце.
  • Наиболее предпочтительными категориями рекламы, привязанной к местоположению в контексте навигационных данных, оказались парковочные гаражи и заправочные станции, на следующем месте - сведения для туристов, информация о достопримечательностях и ресторанах.
Ще
Previous post Next post
Up