Вчера опять МГТС отчебучила чучу, о которой я узнал, позвонив туда, чтобы установить ПИН-код для доступа в личный кабинет на их сайте. Вчера ПИН-код я так и не получил, т.к. в течение всего дня у них перезагружалась система, и ПИН не формировался. Каждый раз мне предлагалось звонить через полчаса-час.
Сегодня я снова попытался получить заветные цифры и заглянуть наконец-то в мой кабинет с яйцами.
Вот, что получилось:
11-15 Спросили номер телефона, на кого номер оформлен и адрес. -Подождите минуточку, пока система сформирует ПИН-код; играет музыка, жду; музыка пропадает, странные гудки, потом опять музыка и тишина (разговор ещё не завершен), слушаю тишину 2 минуты и вешаю трубку. Длительность 8 минут.
11-25 Спросили на кого оформлен номер и паспортные данные. - Подождите минуточку, пока система сформирует ПИН-код; играет музыка; - Благодарю за внимание, сейчас ПИН сформируется, ой, секундочку, спасибо; играет музыка; 4 минуты жду, гудки. Длительность 9 минут.
11-35 Спросили на кого оформлен номер и адрес. - Сейчас я сгенерирую ПИН, оставайтесь на линии не более минуты, спасибо; играет музыка; 3 минуты слушаю; - Извините, но в данный момент идёт перезагрузка системы и я не могу предоставить вам ПИН, звоните через час! Длительность 6 минут.
13-35 Спросили на кого номер и паспорт. - Сейчас сформирую ПИН-код, он будет состоять из 8-ми цифр, логин - ваш номер телефона с кодом города (10 цифр), хотите телевидение подключить? - Нет, не хочу!; играет музыка; - Знаете, наша система выдаёт ошибку. Я вижу, что вы меняли с волокна на медь, думаю, причина в этом. Вам надо с паспортом подойти на узел связи и получить ПИН-код там.
ЗАНАВЕС!
Звонок на линию качества 8 495 700-77-77 * 1:
поговорил с роботом, оценив работу контактного центра: 1 2 0
Написал ещё им через форму обращения на сайте. Жду нового приглашения в курятник...