Зря я думал, что мои злоключения с яичной компанией завершились. Сегодня позвонил в калл-центр торговцев яйцами, чтобы получить ПИН-код для доступа в личный кабинет на
www.mgts.ru И что я узнаю! Оказывается номер снова оформлен на моего отца, а не на меня!
Но я отлично помню, что 14.09.2013 мы с отцом лично посетили курятник и написали заявление о переоформлении договора на меня. Была уплачена яичная пошлина в размере 144 рубля 00 копеек и комиссия 30 рублей 00 копеек "Спёрбанку". Договор был со мной подписан и мы радостные свалили с этой яйценосной фабрики.За сентябрь счёт пришёл уже на моё имя.
И вот теперь я узнаю, что зря все эти потуги, и снова мне надо посетить лично этот курятник.
Вот, что, бlyadь, делать с этими мудаками? Как быть-то теперь!?
ЗЫ: Накатал жалобу в Роспотребнадзор.
ЗЫЫ: Кстати, на предыдущую жалобу пришёл недавно ответ, что курятник вздрючен и оптоволоконные яйца будут демонтированы в срок (
так и произошло), но вот ТВ-оборудование мне всё равно надо лично везти в их дальний курятник на ул Знаменская, 4 :(