Решила я посмотреть-таки зальцбургских
Козочек образца 2013 года, которых однажды начинала осваивать, но забросила из-за их оранжерейности. А сегодня то самое состояние (повязка из собачьей шерсти на шее, горчичный порошок в носках, во рту стойкий соляно-содово-йодовый вкус, а повсюду аромат звёздочки), когда душа не хочет и не может трудиться. Обожаю Финли, Хартелиус и Пизарони, к тому же
тенор тогда понравился (не скрою, Феррандо для меня главный персонаж). Одним словом, пошла на поводу у вокалистов (а изначально, кстати, собиралась фильм какой-нибудь посмотреть).
И вдруг слышу незнакомую арию в якобы любимой опере, да ещё и у Феррандо!
Вот как-то не было даже мысли коротенькую прочесть статью на Википедии.
Ария Феррандо «Ah lo veggio, quell’anima bella» (N. 24) настолько трудна для исполнения, что её очень редко исполняют не только в спектаклях, но даже и на студийных аудиозаписях. No. 24 Aria
FERRANDOAh, lo veggio: quell'anima bella
Al mio pianto resister non sa;
Non è fatta per esser rubella
Agli affetti di amica pietà.
In quel guardo, in quei cari sospiri
Dolce raggio lampeggia al mio cor:
Già rispondi a' miei caldi desiri,
Già tu cedi al più tenero amor.
Ma tu fuggi, spietata, tu taci
Ed invano mi senti languir?
Ah, cessate, speranze fallaci:
La crudel mi condanna a morir.
Click to view