Пошла сегодня в Стасик, чтобы послушать Максима Миронова-Линдоро. В газете Большого вычитала, что он будет принимать участие в концерте Елены Образцовой в Большом 26 декабря. Кстати, я совершенно не поняла вот эту фразу: "Режиссёр Дмитрий Бертман для юбилейного вечера восстановит эту сцену [Образцова в декабре 1963 года пела Марию Мнишек в "Борисе Годунове"] из легендарной постановки Леонида Баратова в художественном оформлении Фёдора Федоровского". В газете Большого не знают, что
спектакль был восстановлен в 2011 году и идёт в Большом? Да бог с ними, если в Большом за 2 недели до спектакля состав не могут вывесить на сайте, что уж с них взять.
Возвращаюсь к Миронову. Вероятно, он решил убить двух зайцев (и совершенно правильно).
Эх, когда с тенором всё в порядке, то уже более благосклонно ко всему остальному относишься )
Самое удивительное, что смотрю я на сцену Стасика, а "вижу" пезарский спектакль. Мы ведь его посмотрели два раза: в день приезда вырвали с зубами места на галёрку (о да, там много тонкостей, но Роман был вооружён информацией, к тому же мы купили билет на концерт Ребеки, и билеты на Итальянку нам разрешили купить вне очереди, иначе мы бы опоздали на концерт), а на другой день билеты были куплены заранее. Вот как мне в душу запал опус Ливермора!
Ретро-итальянцы - такие все милашки!
Все участники спектакля
Изабелла - Анна Горячёва
Мустафа - Алекс Эспозито
Таддео - Mario Cassi
Али (Davide Luciano) и его "зазноба". Это было совершенно не пошло! Обычно я такие вещи на дух не переношу, но тут невозможно было не смеяться.