Вот это что такое, я вас спрашиваю?!!!
В доме три с половиной кошки( бабка Фроська медленно и бесповоротно угасает, только ест, спит и ходит до нужника в подвале), а мыши в санузле жрут мыло!!!
Причем трудно понять, как мышки забираются на раковину. Тумбочка гладкая, края раковины нависают, Разве что враспор по щели как альпинисты по...м-м-м... забыл, как называются на их жаргоне вертикальные трещины - камин, что ли? - там ещё кое-где провода висят.
Справедливости ради: хода кошкам в санузел нет, он обычно закрыт, как и все двери в прихожую, куда оный с/у выходит. Мурёна , когда желает проинспектировать котельную, где зимний курятник и запас комбикорма, просится особо и рысью пробегает прихожую насквозь. ( Обратно же дверь из котельной она открывает сама, а потом идет к двери в мою спальню и мерзко орёт, чтоб я встал и впустил её в общую комнату. Взывать под дверью самой комнаты - бесполезно, жена слышит неважно и вдобавок живет при включенном телике. Кошатина это прекрасно знает)
Но страху-то они должны навести на мышей!
Раковина эта, в общем, проклятое место. Два месяца я не мог понять, почему губочка для протирания этой раковины постоянно воняет чем-то нефтехимическим. Замена не помогала - новая через пару дней наинала вонять также.
Наконец я догадался провести пальцем по краю мыльницы. Не той, что на снимке, а предыдущей, из китайского набора с претензией на эстетику. В него входили она, флакон для жидкого мыла и стакан для щеток. Все прозрачные, с двумя днищами, между которых в прозрачной жидкости размещалась "етибана" из крашеной просяной соломы и ракушек.
Оказывается шов на мыльнице потек и оттуда стал просачиваться очищенный керосин или что-то подобное, в котором ракушки эти и плавали. Просачивался очень понемногу, только чтоб растечься по панели, впитаться в губку и исподтишка вонять.
Совершив это открытие, я использовал мыльницу и флакон на растопку котла, а стакан пока живет. Кстати, о котле: мое умение разжигать его одной спичкой полностью нивелировано продукцией Пинскдрева, случайно купленной вместо привычных "череповецких дров". Теперь для этой процедуры требуется в среднем три спички, произведенные в братской Белоруссии. Причем у одной из них головка просто обламывается при чирканье, у второй головка зажигается, но улетает, норовя попасть в глаз, за пазуху или в голенище сапога и лишь от третьей можно ждать положительного результата. В среднем, я повторюсь. Бывает все-таки, что и сразу попадается правильная.
Но вновь к мыше-котячьему! Вот этот, с позволения сказать товарищ, с гордым исконно славянским имененм Гадислав , ещё в августе бывший
таким , открыл первый в жизни охотничий сезон с ужа и большой синицы. Синичка - увы! - была съедена, а ужонку повезло больше, жена его отобрала и выбросила в компостный штабель.Где он минут пять прикидывался дохлым, картинно свернувшись в клубок пузом вверх и разинув пасть, а потом тихо и незаметно исчез.
Как в дом попала лазоревка - непонятно. Увидели её, когда она начала биться в стекла , а кошки ринулись ловить, сшибая горшки. В которых на их счастье росли всякие традесканции, давно уже подлежащие перечеренковыванию. Лазоревке тоже повезло - её поймала жена, сфоткала и отпустила на улицу. Повреждений на ней не было заметно, даже перышки непомяты, улетела она нормально. Вряд ли бы она так легко отделалась, побывав в кошачьих зубах.
Подозреваю, что она, обследуя цоколь дома, в поисках просыпающихся паучков сунулась в отдушину подвала, а там её кошки принялись ловить, но не поймали, а выгнали в слабо светящийся лаз в полу.