Регулярно раздаются дежурные сетования на тему того, что, мол, слишком много у нас развелось юристов-экономистов, давайте-ка их поприжмём, пущай молодёжь идёт в ПТУ. При этом никто не интересуется - а как там дела в среднем профессиональном образовании? Любопытный комментарий на эту тему поступил в одном из обсуждений.
<<Имею на своем опыте такую
(
Read more... )
Насчет остального - умение преподавать далеко не всегда определяется наличием диплома о педобразовании, а вот знание предмета профильным дипломом определяется всегда.
То что кто-то там чего-то забыл и сам учится начал - это вообще проблема образовательного процесса, когда преподаватель прост вынужден ориентироваться даже не на средненьких, а на худшеньких.
Насчет непрофильных предметов - это системная проблема. ФГОС требует формирование компетенций, соответственно, необходимо преподавание дисциплин, формирующих эту компетенцию. Поскольку ни не профильные - то отношение очень сильно зависит от конкретного преподавателя.
Насчет "колоссальной нагрузки" - скорее всего привирают. Поскольку недельная нагрузка четко регламентируется, поэтому по 7 пар на 6-дневке - брехня голимая. Вот в 6-7 уроков ежедневно - это я поверю, но это стандартная аудиторная нагрузка.
А так, проблема в том, что никто не хочет идти на адский преподавательский труд за такую зарплату. Плюс министерские нормативные документы и прочее.
Из личного опыта - вполне себе все нормально с СПО в моем городе, не без проблем, конечно, но более-менее ровненько и на уровне.
Reply
Leave a comment