Я уяснила, что мне никак не избежать посещений детского психолога. Маринка даёт нам жару - и не только нам. Чтобы попасть к психологу, мне нужны направление от детского врача и рекомендации от тех, кто непосредственно общается с Мариной ежедневно и замечает те самые проблемы и проблемки, которые психолог должен помочь нам разрешить.
Перевожу (и боюсь, что некоторые понятия я таки перевела криво): "Марина находится в моем садике первый год. Марина очень (особенно) смышленная девочка, с хорошими способностями, очень творческая личность, любит рисовать, клеить и любые другие творческие работы, умеет выражать себя в понятной форме. Дружелюбная и любящая девочка, хорошо принимаемая (желанная) своими друзьями в саду. Очень любит помогать своим друзьям. По моему мнению, есть разрыв между ее когнитивной частью, которая превышает ее биологический (хронологический) возраст, и эмоциональным развитием, что выражается в ее чрезмерной чувствительности. Марина очень легко от всего обижается, и тогда она отказывается продолжать занятия, что вредит ее прогрессу. Кроме того она всегда чувствует, что над ней смеются или разговаривают о ней, и тогда она снова начинает плакать не из-за чего... По моему мнению, стоит укрепить ее самооценку и усилить ее хорошие и сильные стороны, для того чтобы она могла благополучно пройти этот период развития.
Бекки, воспитательница."
Осталось получить характеристику от логопеда, которая практически слово в слово повторяет вышенаписанное. Правда, Бекки не обмолвилась о Маринином гиперперфекционализме, но зато о нем мне постоянно твердит Ади, логопед. Фух....