Солнечный февраль-2016. Филиппины

Mar 09, 2016 22:14

Про транспорт.

Так сказать вводные данные, чтобы понятно было что есть трицикл, джипни и так далее :)

Начнем, казалось бы, с самого простого :) с самолетов.
В принципе все понятно





Но кроме того, что все опаздывают :) вылет самолета вовремя у нас на внутренних авиалиниях был один раз - когда наш рейс отменили, а нас посадили на другой, который так задержался (часов на 5-ть), что вылетел по расписанию нашего отмененного :). Так вот кроме этого в некоторых филиппинских аэропортах вместо табло были таблички с номером рейса :) все сидят смотрят на свой гейт - и следят за табличками, а когда посадка заканчивается - работница ходит по залу ожидания с табличкой (смотреть под номером гейта), чтобы все увидели и не опоздали :) Но вообще прикольная система, правда немного напрягаешься :) А еще один раз нас взвешивали вместе с ручной кладью :) и записывали в отдельный блокнотик, видимо чтобы потом рассадить по весу :)



ну или задержка рейса объявляется вот таким образом :) после того как 20-ть раз все подошли и спросили что с их рейсом.




Но правда нужно отдать должное, есть и такое :) когда все в порядке



Вот не знаю как дальше расположить транспортные средства - по распространенности или по цивилизованности :)
Начнем наверное с того, чем мы пользовались чаще всего.

Трициклы!



Что есть трицикл? Это переделанный мотоцикл по типу нашего с коляской, только в трицикле в эту коляску помещается не один, а несколько человек от 2-х до 6-ти (а еще я видела и больше трициклы). И с крышей! :) Прикольная система. Это самое распространенное средство передвижения на всех островах. И на каждом острове трициклы разные по своей конструкции. Самый удобный был на Палаване - мы помещались вовнутрь втроем, а Ежик за водителем с удовольствием ездил, при этом конструкция была такова, что я могла его придерживать.

Поехали :) Это самый неудобный из всех - на Панглао и Бохоле - внутри еле-еле макс с лизой помещались, ежик перед водителем, а я за водителем, а сзади багаж. По ровной дороге еще ничего, а как съезжали на проселочную - ужас!






Тут не резко, но это больше чем 6-ти местный трицикл :) Там человек на 10-12. В Себу такое ездило.



это шестиместный - вместо багажа сидит два пассажира еще



это самые удобные - на Палаване в Эль Нидо





Дальше по частоте пользования у нас шли лодки. Самых разнообразных конфигураций и конструкций. Ну конечно чисто филиппинские с баллансирами, как я их называла - водомерки - чаще всего. Причем один раз нас пугали - мало денег - маленькая лодка и смеялись. Мы не поняли, потому что поехали на большой лодке, а вот обратно поехали на маленькой :) такой, где багаж наш спрятали вовнутрь к мотору, чтобы не заливало. А мы ж не сахарные - можно и промочить - ох, это было жестко :) ощущения круче, чем на американских горках. :)

Лодка в Эль Нидо, рассчитана на 20-30 человек, мы ездили там на немного меньшей



с трапом и рассчитаной человек на 8-10



это наша лодка, на которой мы экстренно переплывали на наш баунти-остров :) Кстати тут виден весь наш багаж.





это лодки на Боракае, катают на них вдоль Белого пляжа. Но сидят не внутри, а между лодкой и баллансирами. Мы не катались :)



Это паром от Катиклана на Боракай (крытый, человек на 40) возит туристов через пролив - минут 15 в пути.




К лодкам можно причислить и паромы.



Их достаточно много - разные фирмы, дешевлее-дороже, идут 2 часа или 5, мы выбирали по времени в пути, чтобы быстрее добраться
Это наш паром с острова Себу на остров Бохоль




Внутри парома почти как в самолете - первый класс, эконом, туристический. Это туристический



Дальше автотранспорт - такси и автобусы.



Такси мы пользовались со счетчиком - тут как натикает - садишься в машину на счетчике 40 песо, и дальше по 4-ре вроде за км. И без счетчика - тут можно торговаться и если машине по пути, то можно проехать за цену трицикла, но с немного большим комфортом :) В больших городах мы ездили на такси и автобусах - так приятнее.





Автобусы. Началось все с того, что мы решили в Эль Нидо, что поедем обратно не маршруткой, а автобусом с вай-фаем и кондишеном. Но не тут то было. На наше время мест не было, а они ходят по очереди - один дешевлее без кондишина и вай-фая, второй нормальный. В итоге пришлось ехать в автобусе с естественным кондиционированием :) зато можно было фотографировать через открытые окна :) В принципе внешне автобус выглядел ничего :) и главное что на крыше никто не ехал, как тут. Мы так не ездили :)




Наш автобус на Эль Нидо



внутри не так было радужно, зато виды вокруг красивые






когда мы ездили к китовым акулам, то удалось приобщиться к "прекрасному" :) Автобус был классный и с вайфаем :)





еще был опыт передвижения в открытом багажнике джипа типа пикап - классно :)



ой! самое главное забыла - мотороллер типа табуретка. Управляла я им впервые - расскажу о нюансах потом :), но ведь средство передвижения - тем более одно из самых популярных на Филиппинах среди местного населения.



Самая главная приятность от скутера - это возможность останавливаться в любом месте! и фотографировать-фотографировать!!! :) Главное договориться друг с другом о знаках остановки :)




Ну и очень интересное средство передвижения - от грузовых до пассажирских - джипни! Это джипы, переделанные в лимузин :) Мы не пробовали на них поездить, но они впечатляют! :) Одинаковых нет, каждый старается сделать как можно красивее :) а вночи они вообще офигенно выглядят - светятся все! :) Но и днем тоже впечатляют.





и еще одно не транспортное средство, но в общем к средствам передвижения можно добавить :) На Боракае обалденный ветер! Даже я загорелась кайтами :)






Филиппины, путешествия

Previous post Next post
Up