Задание 10

Nov 21, 2007 11:59


дошкольники
1. Стол, табуретка, стул, скамейка - какой предмет лишний? Почему?
2. Расставь в таблице числа так, чтобы в каждой строчке и в каждом столбике была одна 1, одна 2 и одна 3.

Read more... )

Задание 10

Leave a comment

Comments 9

janemouse November 21 2007, 20:30:43 UTC
прекрасные задачки, спасибо!

Reply

lyamb_da November 21 2007, 20:54:28 UTC
На здоровье! Если будут вопросы или замечания, предложения - пишите!

Reply


janemouse November 21 2007, 20:53:13 UTC
а можно вопрос: это кружок, куда ходят те дети, которые сами захотели заниматься математикой?
потому что я вот вынуждена вести уроки в обычной школе, и у меня разыв очень значительный. одни решают все задачи запросто, другие и в 4 классе с трудом решают те задачи, которые вы даете второклашкам...

Reply

lyamb_da November 21 2007, 21:04:28 UTC
Это кружок для всех желающих. То есть если человек (ребенок) хочет ходить - он ходит. Если не получается, я иногда предлагаю ходить в группу на год младше. Но это бывает нечасто.

Основной фокус в том, что на занятиях присутствуют и родители тоже (по одному родителю на ученика) =;-) По крайней мере, класса до третьего включительно, лучше и дальше. Тогда родители а) могут вспоминать вместе с ребенком, о чем шла речь и б) не пытаются заставить ребенка "решить" задачу своими взрослыми, сложными способами.

К примеру, дроби в третьем классе мы не приводим к общему знаменателю. Мы рисуем отрезок из подходящего числа клеток (которое делится на все знаменатели) и на этом отрезке отмечаем все слагаемые. И смотрим, что получилось.

Вообще, класса до четвертого главное - нарисовать подходящую картинку.

Reply

janemouse November 21 2007, 21:27:09 UTC
ага, я именно так и учу - рисовать все, что только можно.
и для второго класса, и для четвертого!

но родителей у меня нет, и есть несколько детей, которые б с радостью избежали моего урока, что меня очень огорчает и отвлекает.

Reply


инна anonymous September 11 2008, 13:02:55 UTC
а где можно взять ответы к заданиям? Спасибо

Reply

Re: инна lyamb_da September 12 2008, 07:16:54 UTC
Вариантов несколько. Например, можно прийти учиться и постепенно все узнать. Или можно написать, какая конкретно задача Вас интересует, и я расскажу решение.

А можно решить и получить ответы =;-)

Reply


anonymous February 4 2014, 17:58:34 UTC
расскажите пожалуйста, как решить 6 задачу 4 класса, очень интересно узнать

Reply

lyamb_da February 6 2014, 13:48:22 UTC
Примерно так: почему все мальчики собрали больше вкладышей, чем первый? Потому что второй и третий тоже собирали! Значит. второй и третий вместе собрали 57 вкладышей. Дальше аналогично про первого и третьего вместе, про первого и второго вместе.

Получаем три записи:

II+III=57
I+III=52
I+II=55

дальше есть два пути решения: либо сложить всё почленно и разделить на два, тогда получится
I+II+III=77
и мы найдем каждого отдельно,

либо сравнить, скажем, первую запись со второй и обнаружить, что второй собрал на 2 вкладыша больше, чем первый, а вместе 52, значит, можно узнать, сколько первый и сколько второй.

Если вопросы остались, спрашивайте!

Reply


Leave a comment

Up