дошкольники 1. Стол, табуретка, стул, скамейка - какой предмет лишний? Почему? 2. Расставь в таблице числа так, чтобы в каждой строчке и в каждом столбике была одна 1, одна 2 и одна 3.
( Read more... )
а можно вопрос: это кружок, куда ходят те дети, которые сами захотели заниматься математикой? потому что я вот вынуждена вести уроки в обычной школе, и у меня разыв очень значительный. одни решают все задачи запросто, другие и в 4 классе с трудом решают те задачи, которые вы даете второклашкам...
Это кружок для всех желающих. То есть если человек (ребенок) хочет ходить - он ходит. Если не получается, я иногда предлагаю ходить в группу на год младше. Но это бывает нечасто.
Основной фокус в том, что на занятиях присутствуют и родители тоже (по одному родителю на ученика) =;-) По крайней мере, класса до третьего включительно, лучше и дальше. Тогда родители а) могут вспоминать вместе с ребенком, о чем шла речь и б) не пытаются заставить ребенка "решить" задачу своими взрослыми, сложными способами.
К примеру, дроби в третьем классе мы не приводим к общему знаменателю. Мы рисуем отрезок из подходящего числа клеток (которое делится на все знаменатели) и на этом отрезке отмечаем все слагаемые. И смотрим, что получилось.
Вообще, класса до четвертого главное - нарисовать подходящую картинку.
Вариантов несколько. Например, можно прийти учиться и постепенно все узнать. Или можно написать, какая конкретно задача Вас интересует, и я расскажу решение.
Примерно так: почему все мальчики собрали больше вкладышей, чем первый? Потому что второй и третий тоже собирали! Значит. второй и третий вместе собрали 57 вкладышей. Дальше аналогично про первого и третьего вместе, про первого и второго вместе.
Получаем три записи:
II+III=57 I+III=52 I+II=55
дальше есть два пути решения: либо сложить всё почленно и разделить на два, тогда получится I+II+III=77 и мы найдем каждого отдельно,
либо сравнить, скажем, первую запись со второй и обнаружить, что второй собрал на 2 вкладыша больше, чем первый, а вместе 52, значит, можно узнать, сколько первый и сколько второй.
Comments 9
Reply
Reply
потому что я вот вынуждена вести уроки в обычной школе, и у меня разыв очень значительный. одни решают все задачи запросто, другие и в 4 классе с трудом решают те задачи, которые вы даете второклашкам...
Reply
Основной фокус в том, что на занятиях присутствуют и родители тоже (по одному родителю на ученика) =;-) По крайней мере, класса до третьего включительно, лучше и дальше. Тогда родители а) могут вспоминать вместе с ребенком, о чем шла речь и б) не пытаются заставить ребенка "решить" задачу своими взрослыми, сложными способами.
К примеру, дроби в третьем классе мы не приводим к общему знаменателю. Мы рисуем отрезок из подходящего числа клеток (которое делится на все знаменатели) и на этом отрезке отмечаем все слагаемые. И смотрим, что получилось.
Вообще, класса до четвертого главное - нарисовать подходящую картинку.
Reply
и для второго класса, и для четвертого!
но родителей у меня нет, и есть несколько детей, которые б с радостью избежали моего урока, что меня очень огорчает и отвлекает.
Reply
Reply
А можно решить и получить ответы =;-)
Reply
Reply
Получаем три записи:
II+III=57
I+III=52
I+II=55
дальше есть два пути решения: либо сложить всё почленно и разделить на два, тогда получится
I+II+III=77
и мы найдем каждого отдельно,
либо сравнить, скажем, первую запись со второй и обнаружить, что второй собрал на 2 вкладыша больше, чем первый, а вместе 52, значит, можно узнать, сколько первый и сколько второй.
Если вопросы остались, спрашивайте!
Reply
Leave a comment